2016-01

(no subject)

уважаемый олл, а кто чем пользуется чтобы в гугле отсеивать спамо-результаты? ихний родной экстеншен Personal Blocklist давно протух, а проблема осталась :(

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/491331.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

(no subject)

таймменеджмент 80 лвл отлично разваливается, стоит заболеть. хмм. хотя нет, значит, 80 лвл - это если не разваливается. надо подумать.

вообще, sounds like a good challenge.

ведь можно не только болеть, а и внезапно подорваться и пойти лазить по крышам, веревочному парку, или кому там чего нравится.

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/491009.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

мир открытий чудных

новый прекрасный подземный стук в продакшне: как выяснилось, после gradual ребута кластера у одного из серверов стало на 64 гб оперативки меньше.

мониторить ЭТО нам в голову не приходило, да... точнее, мониторинг был, а вот алерта не было.

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490770.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

мультимедиа

хочется какой-то гибрид аудиоконференций с мессенжером, который бы автоматически откладывал фразы сказанные участниками в отдельные voice messages, которые можно было бы реплеить (ну а по дефолту они бы реплеились сами по порядку), чтобы конфы не требовали стабильного интернета у всех участников

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490620.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

self-play limitations in reverse

Почему люди разбираются в играх на много порядков быстрее компьютеров?

Потому что в играх обычно изображены предметы, с которыми люди уже умеют обращаться! %)

Совершенно прекрасный и очень наглядный пейпер с интерактивными демонстрациями -
https://rach0012.github.io/humanRL_website/

upd: исправил текст, какой-то он глючный был в оригинале)

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490258.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

модели и реальность, карты и территории

Насколько же отличаются и подходы, и системы, и просто люди, которые работают с моделями, от тех, которые работают с реальным миром (который далеко не всегда берет и вот так вот упрощается).

Вначале, конечно, есть только реальность. Стихия, хаос, пробы, ошибки, то-се. Совместными усилиями природу усмиряют и радуются торжеству цивилизации и человеческого разума. Наступает мимолетное блаженство.

Только вот беда, из-за того, что работать с моделью проще, быстрее, экономит силы, деньги, время и т.д. — через какое-то время она начинает выглядеть *реальнее реальности*.
Ведь как же иначе? Работает — значит соответствует! Работает лучше — соответствует лучше!

Реальность забывается. Проходит время.
Люди начинают фантазировать про модели *из моделей*, забывая о том, что про совместимость (совмещаемость?) вообще-то нужно думать заранее, и обычно это не так эффективно; или, если лень фантазировать — защищать модели, которые уже давно не соответствуют этой самой реальности.

Приходят споры, страдания, потери, разочарование. Кризис. Какие-то руки ломаются, какие-то просто опускаются. Стихия побеждает.
Цикл повторяется. 🦊

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490151.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

Гамлет с Камбербетчем

Гамлет с Камбербетчем чем-то неуловимо похож на Звездные Войны.

Известное произведение/франшиза, пафосная адаптация, очень красиво снято, есть какие-то претензии на "мы хотим сохранить дух тех времен" и одновременно расширено так, чтобы было очень доступно для разношерстной аудитории, такое :)

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/489840.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

кажется, сегодня у подземных стуков чемпионат

первое место делят между собой OpenVPN, который на одной машине начал реконнектиться ровно раз в 55 секунд (а уж как поверх этого глючит HTTPS и connection pooling - песня), и ээмм большая куча опенсорса, у которой (на другой машине) началась икотка с вставлением серий задержек по ровно 11 секунд перед запросом к сервису.

Другой инстанс, который ходит к тому же сервису, на той машине - задержек не имеет. Дебажить проблематично, у сервиса certificate pinning и прочие усложнители.

Три часа потратил, вкрутил workaround, забил, но осадочек остался.

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/489571.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

запудренные головы

Похоже, что люди, которые утверждают "подросткам нельзя ничего доверить, потому что они обязательно наделают фигни" и люди, которые утверждают, что "подростки поумнее иных взрослых" — просто наблюдали их в разном окружении.

TLDR: пишут, что главный фактор — это "надо же рискнуть, а то все подумают, что мне слабо́".
https://www.nature.com/articles/d41586-018-02170-3

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/489372.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.
2016-01

(UPD: забрали) Кому-то нужна Learn You A Haskell for Great Good?

(UPD: забрали уже)

Кому-то нужна распечатанная Learn You A Haskell for Great Good? Я тут избавляюсь от лишней бумаги, но просто выкидывать жалко (Киев)

LYAH

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/489090.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.