?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2016-01

self-play limitations in reverse

Почему люди разбираются в играх на много порядков быстрее компьютеров?

Потому что в играх обычно изображены предметы, с которыми люди уже умеют обращаться! %)

Совершенно прекрасный и очень наглядный пейпер с интерактивными демонстрациями -
https://rach0012.github.io/humanRL_website/

upd: исправил текст, какой-то он глючный был в оригинале)

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490258.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
kray_zemli March 11th, 11:32
Да тут никакого пейпера можно было не писать. И так понятно, что ИИ на нормальных задачах постоянно творит хуйню из-за отсутствия жизненного опыта и здравого смысла. И давно не новость, что есть задачи, которые человек решает хорошо, а есть наоборот. И что learning curve в человеческих играх специально стараются оптимизировать, используя в то числе уже имеющийся у игрока опыт.

Это как с фантастикой, там могут быть позитронные бластеры, нуль-транспортировка, фотонные ракеты. Но люди, их отношения и проблемы, как ни странно, типичны для того времени, когда сказка была написана. Очевидно, такой пул технологий неизбежно бы перевернул социум с ног на голову, но тогда сюжет стал бы непонятным для читателя.

Чтобы сделать игру сложной для человека, полагаю, достаточно перемешать пикселы на экране посредством bit reverse преобразования.


  • 1