Previous Entry Share Next Entry
2016-01

self-play limitations in reverse

Почему люди разбираются в играх на много порядков быстрее компьютеров?

Потому что в играх обычно изображены предметы, с которыми люди уже умеют обращаться! %)

Совершенно прекрасный и очень наглядный пейпер с интерактивными демонстрациями -
https://rach0012.github.io/humanRL_website/

upd: исправил текст, какой-то он глючный был в оригинале)

This entry was originally posted at https://wizzard.dreamwidth.org/490258.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
nivanych March 10th, 13:12
По-моему, глупости там.
Не читал, но горячо осуждаю.
Если бы просто заменили спрайты, я бы понял.
Но это бы человека не запутало!

Хотя и возможно, просто пример ненаглядный.
Например, можно вспомнить какой-нибудь игрушку, в которой какой-нибудь ланшафт позади движется.

wizzard0 March 10th, 18:59
Там есть примеры игрушек с разными способами трансформации, поиграйся, очень познавательно)

nivanych March 11th, 7:00
Ага, посмотрел уже, пасиб! ;-)

Ну, собственно, я про то, что такие добавки, это вааще не равнозначная замена.
Вот самое первое, где вместо человечка квадратики, это вот что-то типа оно.
Вспоминаются сразу всякие такие штуки типа Клада —

;-)

Edited at 2018-03-11 07:00 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account