Previous Entry Share Next Entry
2016-01

Про "задний ум" и лежащие на поверхности идеи

Я пару раз пытался делать агрегатор мессенжеров, и каждый раз было понятно, что это не самостоятельный продукт, но почему-то не мог внятно придумать юзкейс. один раз оно даже успело заработать, а потом было заброшено, конечно.

Но вот же, вот же он, юзкейс! блин!

https://spark.ru/startup/whatshelp/blog/12118/kak-podpisat-top4-telekoma-rossii-na-produkt-kotorogo-esche-net

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/482433.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
justy_tylor May 7th, 12:13
Интеграция с массовыми каналами общения это давно уже базовый компонент современных CRM. Телефония, мессенджеры, соцсети.

Вообще, юз кейс по определению есть и для "просто агрегации", однако, он в сложной нише PIM, где лишь лайфхак-хайп может обеспечить какие-то продажи продукта. Но _любая_ фишка PIM также является фишкой продуктов в денежных B2B нишах - CRM, ERP, etc.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account