Previous Entry Share Next Entry
2016-01

(no subject)

Как-то всегда так странно, когда ты перерастаешь людей, которые когда-то были образцом для подражания...

У этого состояния есть, оказывается, две стадии -

первая, когда просто замечаешь что уже автономно принимать какие-то решения лучше, чем как-то подсматривать и пытаться разобраться "а почему?";

и вторая, когда ты видишь у человека уже целую кучу ограничений и мест где он откровенно тупит, и пытаешься ему помочь, а он тебя не понимает, потому что gap сцуко большой...

т.е.... обычно люди все-таки с каким-то сравнимым темпом развиваются, и если догнать обычно реалистично, то настолько перерасти (именно человека из статуса образца) у меня вот второй что ли раз или около того..

т.е. как-то так неожиданно огорчает, что была куча штук, которая восхищала, а сейчас не выходит назвать вообще ни одной области, где имело бы смысл на человека смотреть, и в работе, и в хобби, и в личной жизни, вообще где-либо...

как будто время остановилось в том месте, несколько лет ничего нового... или это то самое, что называют кризис среднего возраста?

UPD: если вы это читаете, с вероятностью 99% это не о вас. это один конкретный человек и наблюдения на периоде более 5 лет.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/463408.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
vinslivins February 11th, 2016
ы. не знал что так бывает.
может, правда, в корне поменялись профессиональные интересы или что-нибудь такое

sorhed February 11th, 2016
Нет, это не он. ;) Кризис среднего возраста начинается в 40-45, а до 30 непонятна сама концепция, я гарантирую это.

Андрей Гаврилов February 12th, 2016
вау, классик безапелляционности опровергает результаты работ целой отрасли ("возрастная психология") ни много, ни мало науки.


maxim February 12th, 2016
Блядь какой нахуй кризис, что это такое, объясните мне, что там ученые мужи в своих диссертациях пишут?
Руки есть, ноги есть, солнце светит, чо еще нада?

Edited at 2016-02-12 10:09 am (UTC)

Андрей Гаврилов February 12th, 2016
Я вот вижу ваше непонимание (то, что выглядит вашим непониманием), только вот остается неясным, - есть ли с вашей стороны осознание этого Непонимания*. Неясно, это у вас вопрос из "объясните мне", или это вариация на тему "если у них нет хлеба, пусть они кушают пирожные".

Есть некое очень хорошо и массово (поголовно), устойчиво воспроизводимое явление. Хотелось бы понять - вы пытаетесь нечто в этой связи проблематизировать (факт, что явление существует? Его причинность? То, что явление изучалось наукой, и это изучение имело своими плодами достаточно значимые результаты? Наличие непрекращающегося онтогенеза психики? Другое?)? Обозначаете свой дефицит ("я нашел место, в котором не понимаю Мир")? Желаете предложить всем волшебную пилюлю ("вам плохо? - так почувствуйте себя хорошо, глупышки!"). Другое? Не думать же в самом деле, что вы надеетесь, что я тут для вас Курсерой и Гуглом в одном флаконе поработаю.
__________

* - место для остановки

arkanoid February 12th, 2016
Да я не знаю. Кмк, у меня продолжается ровно то, что началось в 30.

Точнее, хуже. В 30 была паника "ааа, пиздец, ничего не успеваю", в 40 понимание, что ну да, пиздец и не успел, предчувствия его не обманули.

sorhed February 12th, 2016
Ну про 30 я ещё верю, а до 30 — нет.

_winnie February 12th, 2016
Смотри на Элона Маска, перерастай его :]

wizzard0 February 12th, 2016
Расти понятно что есть куда)

Ну и Маск далеко, с ним так просто не поговоришь же, как мы раньше с человеком болтали

ex_juan_gan February 12th, 2016
Да, это грустный момент, конечно.

schegloff February 12th, 2016
Особенно легко перерасти всех с помощью Даннинга и Крюгера.

(Anonymous) February 12th, 2016
вообще всех перерасти - д-к
перерасти какой-то образец - это норма имхо
нереально перерасти какой-то образец - это скорее всего ложный консенсус имхо. нереальный перерост имхо говорит о том, что образец следовал и следует другой логике. образец не понимает не из-за сегодняшнего gap, а скорее всего вообще никогда не понимал.

wizzard0 February 12th, 2016
Ну да, так и есть

tzirechnoy February 12th, 2016
Гылол.

wizzard0 February 12th, 2016
Лучший!

miayuu February 13th, 2016
люди просто стареют. подставить вместо юзернейма родителей и получится распространённая история.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account