?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2016-01

win10

кстати, поставил себе вин10 наконец.

первое впечатление - ну наконец-то DPI без логоффов настраивается!

а если серьезно, то на удивление всё перестало глючить что глючило (мое всякое экзотическое железо и софт)

т.е. таки да, на сервиспак похоже (ну и UI тоже пофиксили местами, хотя истинные джедаи на него ложат болт и просто используют хоткеи, которые не меняются а только добавляются еще аж с Win2000)

осталось выкрутить анальный зонд, ни у кого нету нормального гайда? (чтобы не запускать всяких экзешников, максимум читабельные файлы реестра/павершелл скрипты)

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/460251.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
maxim January 10th, 2016
Все охуенно, только смотреть на MMC консоль с контролами из Cairo заебало.

nponeccop January 11th, 2016
тонко

Ешё можно вспомнить, что технологии от мС никто не знает и не юзает, включая самих мс-овцев

например, когда-то существовала целая индустрия перепаковки говноинсталляторов а ля нсис в MSI, чтобы деплоить по груп полиси. Хез что с ней сейчас.

Ещё кастомных Group policies никто не делает, я даже не знаю, можно ли.

Ну и кастомных MMC-плагинов тоже почти не видел (но вроде как точно можно).

Какой-нить WMI тоже не шибко жалуют (заюзать в скриптах - да, а заэкспортировать свою функциональность - уже не)

mopexod January 10th, 2016
Мне тоже понравилась. Нормальные цвета, удобное старт-меню, короче, кажется, ничего не испортили, а кое-что сделали лучше.

Единственное, что я так и не понял, как изменить - установка апдейтов. Если ничего не трогать - установка ночью, с принудительной перезагрузкой системы. Если немного поконфигурировать - установка днём, момент перезагрузки даёт выбрать или сейчас, или автоматически в ближайшие дни с указанием времени. Отложить на совсем "потом" нельзя.

То есть по паре месяцев без перезагрузки, как было у меня с Win7, не выходит.

А, вот еще - при выходе из sleep, если мониторы просыпаются не одновременно, сама переставляет окна с монитора на монитор.

wizzard0 January 10th, 2016
будем надеяться, что повышение модульности кернела приведет-таки к апдейтам без ребута, они уже лет пять в эту сторону пилят

ti_ua January 10th, 2016
Вот эти принудительные перезагрузки это просто кромешный ад. Особенно на работе.

fi_mihej January 11th, 2016
Если Pro-версия - то принудительные перезагрузки отключаются через политики (себе отключил, но уже не помню где оно там - надо гуглить). В итоге принудительных перезагрузок больше не имею, а имею явные запросы. Перезагружаю или сам, когда удобно, или выставляю предлагаемый таймер (типа "через три дня в 14:99" :) )

upd:
Прочел одну фразу из комментария прежде чем ответить. :)
Собственно лично по мне, так отсутствие возможности держать машинку включенной в течении месяца - не так уж и плохо: за такой срок в любом случае какие-то программно-аппаратные ошибки накапливаются и перезагружать и так и эдак надо.

Edited at 2016-01-11 01:03 am (UTC)

arkanoid January 11th, 2016
а если таскать окно между мониторами с разным dpi, оно скейлится по физическому размеру или по пикселям?

wizzard0 January 11th, 2016
это уже давно (если мне не изменяет память, с Win8.0) зависит от того, декларирует ли приложение "умею скейлиться" или нет.

redreptiloid January 11th, 2016
http://www.thewindowsclub.com/ultimate-windows-tweaker-4-windows-10

экзешник, да. но вроде нормальный. хотя бы как референс сойдет.
после твиков винда блокирует инсайдерские обновления (сама). можно откатывать а потом накатывать.

vaddimka January 11th, 2016
Мне чего-то не нравится окошко логина с этой странной графикой. Вот могли бы чего-нибудь минималистичное запилить, раз интерфейс красивый во всем остальном не хотят делать.
Ни и апдейты-перезагрузки, да. Хотя я ее только в виртуалке юзаю, но все равно надоедает когда запускаешь ее только чтобы фигню какую-нибудь сделать, а оно потом минут по 5-10 шатдаунится.

Edited at 2016-01-11 04:25 am (UTC)

blackyblack January 11th, 2016
Какие тупняки лично у меня с вин10:

- Неотменяемые обновления, выскакивающие посреди рабочего процесса.
- Неотменяемые перезагрузки. Тупость какая-то.
- Плохо переведен интерфейс - куча ошибок.
- Неубираемый экран логина.
- Отключается numlock при загрузке.
- VirtualBox не работает.

arkanoid January 11th, 2016
а свой диспетчер vm там совсем говно?

wizzard0 January 11th, 2016
Виртуалбокс НЕЛЬЗЯ использовать после версии 4.3.12, подробности можно почитать у sporaw. Ибо там анальный зонд гораздо хуже чем у самой, лол, десятки.

В винде уже давно есть Hyper-V, который очень даже годный.
Экран логина вырубается через netplwiz.

Нумлок у меня не отключается, это интересно.
Перевод, ну, наверное.

gineer January 12th, 2016
Какая там следующая серверная версия? ;)

wizzard0 January 12th, 2016
2016, ждем

  • 1