Я посмотрел внимательнее - исходник-то всего 3кб, пробелы и лишние буквы из переменных выкидываешь - уже 2кб.
Дальше оно делает что-то типа LZ - кладет все в строку, заменяет повторяющиеся куски на буквы, хитро добавляет замененные куски в хвост, и потом хитро-ужатым алгоритмом это назад распаковывает и сует в eval. Это уже до 1100 байт ужимает, вместе с декранчером.
Скучно. Вот вчера кто-то кидал оптимизирующий компилятор brainfuck на brainfuck - вот это уже настоящий geek porn.
Ну давай ты напишешь правильную поддержку Canvas на любом языке по твоему выбору, а я на этом же языке помещусь в один килобайт с ее вот таким использованием :)
алсо если посмотреть в код, то анимация там специально синхронизирована на 10 FPS, видимо в рамках общей ретро-стилистики, а рисует оно 50.
Но вот то что этот regpack ужал это в такой кусочек кода - это конечно челюсть отвисает. Пойду посмотрю что оно такое делает.
Дальше оно делает что-то типа LZ - кладет все в строку, заменяет повторяющиеся куски на буквы, хитро добавляет замененные куски в хвост, и потом хитро-ужатым алгоритмом это назад распаковывает и сует в eval. Это уже до 1100 байт ужимает, вместе с декранчером.
Скучно. Вот вчера кто-то кидал оптимизирующий компилятор brainfuck на brainfuck - вот это уже настоящий geek porn.
Ява, которая не скрипт, не тормозила бы.
убийца времени