?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2016-01

свободные звуки

Эээ, у меня странный вопрос.

А где у нас берут звуки, которые потом можно распространять вместе с Open Source софтом?

Купить сэмплы в саундбанке я могу, но распространять-то их потом типично нельзя.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/391704.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
swamp_agr September 21st, 2014
Искал по "Public domain".
Юридический отдел одобрил.

slonopotamus September 21st, 2014
Гугл говорит, что тут

jakobz September 21st, 2014
Если речь не идет о перепродаже, а об использовании (тиу-пыщ-пыщ сделать в игре), то я думаю что можно легально использовать звуки из коммерческих банков. Там наверняка в лицензии это разрешено - чисто по логике: если хозяева семплов претендовали бы на музыку с их применением - кто бы их покупал бы?

wizzard0 September 21st, 2014
Там типично везде написано "in a single end user product". Это не похоже на FOSS.

soonts September 21st, 2014
Там же, где и графику: или делают самостоятельно (я кстати делал однажды, использовал minidisk recorder и потом adobe audition), или нанимают кого-нить кто сделает, или ищут готовое с подходящей лицензией, creative commons например.

Когда покупаешь изображение в фотобанке, это же не даёт тебе право его потом распространять под другой лицензией.
Вот и со звуками то же самое.

ex_juan_gan September 21st, 2014
Самому напеть?

swdukk September 21st, 2014
процесс саундкриейшена достаточно длительный и творческий. т.к. если еще и им заняться среднестатическому консьюмеру звуков (игроделу какому-то) - то смысл продукта туманно исчезнет вообще в дебрях человекочасов проведенных за генерацией очередного велосипеда.
В 21м веке уже много всего изобретено и переписывать самостоятельно в 101й раз велосипеды известные - не очень то и хорошо...

  • 1