?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2016-01

ну вот, припарковался один

надо же вот было девять месяцев отьездить и потом на скорости 3 кмч расцарапать дверь об одиноко стоящий столб :(

че с ней делать вообще? как выяснить из чего дверь? она ржаветь не начнет?

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/362318.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
mindfactor March 23rd, 2014
>че с ней делать вообще?

царапина до грунта или до металла ?

Если до грунта - то забить.

А вот если до металла - то чинить и быстрее, а то и вправду заржавеет.

wizzard0 March 23rd, 2014
а фиг его знает, машина серебристая и прямщас не особо чистая

mindfactor March 23rd, 2014
ну так взять влажную тряпочку или влажную салфетку, не ?

wizzard0 March 24th, 2014
отмыл седня, вроде ничего не блестит, забью. Хотя заметно сцуко

orvind March 24th, 2014
Купи touch-up paint. Будет все равно заметно, но меньше и загерметизируешь дырку.

kurumpa March 23rd, 2014
замажь каким-то говённым лаком не-в-цвет и езжай такой "фак е", как в комиксе про сандалии

max630 March 23rd, 2014
я ничего не делал, мазнул какой-то штукой "stoprust" из магазина и ездил дальше

wizzard0 March 24th, 2014
Ага, я отмыл, посмотрел, ничо не блестит, забью пожалуй

amarao_san March 23rd, 2014
Заехать (не к официалам) и попросить покрасить.

Если расцарапал не сильно - обычные бутыльки в супермаркете, а-ля "штрих", с кисточкой.

kray_zemli March 23rd, 2014
Я однажды помял жопу при парковке о небольшой куст. Полчаса потом вокруг него ходил и пытался понять, как мне это удалось -- он же мягкий совсем. Так и не понял. На всякий случай ночью спилил это дьявольское растение к хуям.

wizzard0 March 23rd, 2014
Да, кусты они такие. У меня от веток потертости есть, но они малозаметны, а тут конкретно так, да еще и посредине двери.

ext_1684112 March 24th, 2014
На месте царапины нанести покраску - сине-желтую ленту.

wizzard0 March 24th, 2014
лол. новая аватарка тоже ок.

  • 1