Previous Entry Share Next Entry
2016-01

На комету прикометились!

В мире стремительно наступает сингулярность и духовность.

А, еще .NET опенсорснули и Visual Studio 2013 теперь бесплатно.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/401399.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
zealer November 12th, 2014
И Visual Studio 2015 для Android
И чему больше всего почему-то радуются возможность полного переноса на Linux.

lyuden November 12th, 2014
Ну я конечно как всегда из страны эльфов, но ни одного программиста который бы писал под Винды я не знаю. Про питон и руби я вообще молчу, а на сях я знаю либо телеком, либо дрова под железо, и там либо линукс либо еще что то непонятное, но точно не Винда.

А разрабатывать под той же системой, что и среда исполнения приятнее.

wizzard0 November 12th, 2014
Прям так уж ни одного?

Игрострой, энтерпрайз и всякий CAD никто не отменял, вроде.

lyuden November 13th, 2014
Да как то не получилось. Хотя я все таки наверное вру есть два человека которые работают над энтерпрайзным продуктом который под виндами. Хотя один из них на какими то облачными сервисами для этих виндовых програм которые эти сервисы вроде на линуксах Ну вот так получилось. Плюс студенты какую то жесть совершеннейшую рассказывают про преподавание программирования под виндовс типа незачетов за использование "новых" 2008 года технологий а не более старых. Плюс линуксоиды всегда были громкой частью коммьюнити несмотря на малое наше число

vladicusmagnus November 13th, 2014
А, ну так сразу надо было и говорить. А то сильно выходит заннадто с "ни одного программиста который писал под Винды я не знаю".

ЗЫ. В качестве бонуса, лучший дебаггер "на лету" это Визуал. Остальные в этом плане весьма грустно выглядят.

wizzard0 November 13th, 2014
В последнее время Chrome DevTools вполне на уровне.

Раньше (когда Opera была на собственном движке) Dragonfly был тоже очень хорош.

Остальные грустные, да.

lyuden November 13th, 2014
Ну, блин, я уж думал что уж в жж то фраза "я не знаю ни одного человека который ...", это уже настолько очевидная чушь что даже тега сарказм не нужно.

Но про преподавание к сожалению правда, хотя им же рассказывали и всякие забавные штуки типа формальной верификации и какой то злобной помеси клеточных автоматов и нейронных сетей.

lyuden November 13th, 2014
Я здесь один почти не пользуюсь дебаггерами да ?

wizzard0 November 13th, 2014
Ммм, ну смотря для чего. Целая куча вещей принципиально не дебажится, например :-)

wizzard0 November 13th, 2014
Ну не знаю, я считаюсь? ))))))

lyuden November 13th, 2014
Ну наверное да.

amarao_san November 12th, 2014
Есть волшебный мир IIS и всё вокруг. Я его никогда не видел, но говорят, он _существует_.

wizzard0 November 12th, 2014
IIS отличная штука, между прочим. Я на нём на Atom'e (самом первом) и 1 гб RAM упирался в сетевуху, на динамическом контенте причём.

(в смысле что вполне себе быстрый и легковесный сервак при правильном употреблении)

Но его надо уметь готовить, да.


Edited at 2014-11-12 08:40 pm (UTC)

jakobz November 13th, 2014
Ну, 90% интернета - вообще на апаче, mysql и PHP. Т.е. буквально из говна и палок.

zealer November 13th, 2014
Например у нашего сайта фронт на этих самых палках. Целых 5 програ,ммистов и n-ое количество аутсорсеров.
А в бэкенде чистокровный .Net с IIS. И там занято около 200 человек.
Поэтому не стоит забывать, что 90% - это лишь видимая часть.

jakobz November 13th, 2014
Ну да. Люди видят фронтенды в интернете, винду с вордом, аппы для телефона, да пасьянс-косынку. Мало кто себе представляет сколько всякого крутится в предприятиях, и на чем оно пишется.

ext_1684112 November 13th, 2014
Я такой программист. Спрашивайте ваши ответы.

lyuden November 13th, 2014
Как на виндовс с легкой виртуализацией, или теми проблемами которые она решает ( эффективная изоляция групп процессов друг от друга например)

anonim_legion November 13th, 2014
Изоляция на уровне чего? Чтобы процессы друг у друга что-то не отбирали, лимиты там всякие?

lyuden November 13th, 2014
В том числе. Ну и чтобы например не могла бы узнать о существовании другой группы процессов, хотя они бы выполнялись на одном железе с нативной скоростью, без аппаратной визуализации.

wizzard0 November 13th, 2014
> с нативной скоростью, без аппаратной визуализации.

Хм... А сейчас разве остались виртуализаторы, оверхед от которых больше единиц процентов?

Ну и job groups же есть, с Win2000 начиная.

lyuden November 14th, 2014
Остались. Особенно если ты сам в виртуалке. Плюс единицы процентов это все равно много.

А под виндовс я до этого года вообще ничего не программировал.

Но я в общем то про докер спрашивал.

lyuden November 14th, 2014
Ну ARM MIPS опять же. На них уже вполне можно работать под линуксами.

А аппаратная виртуализация на них насколько я помню начала появляться совсем недавно.

lyuden November 13th, 2014
Ну собственно тут ниже ответили, все что я хотел узнать

> Недавно увидел, что они хуячат виндовый бекенд для докера, со всей нижележащей ядерной инфраструктурой.

3jia5l_ca6aka November 12th, 2014
ШТА

amarao_san November 12th, 2014
По мере потери монополии MS становится всё более пушистой. Искренне желаю им 20-30% рынка и успеха с оными. Они будут отличной IT-компанией, правильно покусывающей эпплу с гуглой, опенсорсящей код, и радеющей за кросс-платформенность приложений.

wizzard0 November 12th, 2014
Есть такое дело. Новый майкрософт у нас гугл, судя по доле рынка и дырявости/глюкодромности Андроида.

vital_x November 12th, 2014
на фоне выравнивания возможностей, всё больше будет выпячиваться ненужность линуксов и иже с ним :)

lyuden November 13th, 2014
Майкрософт вряд ли опенсорсит Виндовс. Скорее всего просто будет поддерживать линукс как с Azure. Опять же большая часть кластеров не под виндами и никогда не была. Я вообще не вижу что может заставить этот рынок перейти на Винды. Смартфоны и планшеты вытесняющие PC тоже большей частью под "иже с ними" Я скорее верю что какой нибудь новичок типа фейсбука и окулус с VR отожрут долю рынка.

(Anonymous) November 12th, 2014
наступает сингулярность на духовность.
и встретятся они у горы Мегиддо.
с предсказанным результатом - духовности капец.

insanegigolo November 12th, 2014
А вот 2014 требует регу причем настойчиво, и только под него вроде как можно писать под WinPhone81. Точнее проще.

wizzard0 November 13th, 2014
Для того, чтобы писать на WP8.1 нужен девелопер аккаунт, и рега соотв-но.

А так вроде рега не нужна, я не регался во всяком случае.

mbr November 13th, 2014
Я искренне надеюсь, что сабж с телом никак не связаны!!!

wizzard0 November 13th, 2014
Гггг

nponeccop November 13th, 2014
А WPF они опенсорснули? Так-то вроде давно опенсорснуто.

Для победы добра над злом им осталось всего 2 вещи имхо:

1) модуляризация ОС (они сами понимают и работают над этим, но говорят невероятно трудно конюшни зависимостей разгрести)

2) репакаджинг и адаптация софта под их платформу

Недавно увидел, что они хуячат виндовый бекенд для докера, со всей нижележащей ядерной инфраструктурой.

enternet November 13th, 2014
По поводу модуляризации. Была у них когда-то такая тема как сборка своего дистрибутива для Embedded на базе XP. Я её не видел, но народ говорил, что там оченно всё модульно. Якобы даже COM можно было выбросить. Хотя что-то слабо верится. Может и сказки.

wizzard0 November 13th, 2014
Была и есть. И на торрентах водится. И да, можно собрать win8 которая будет весить примерно 170 мегабайт, это включая дотнет и графику.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account