Previous Entry Share Next Entry
2016-01

Странный нынче план пошел

Я правильно понимаю, что в ближайшее время гражданам Российской Федерации грозят выездные визы (включая СНГ)?

Только, ээ, непонятно, почему начали с полиции. У кого-то подтверждения или опровержения есть?

UPD: http://top.rbc.ru/politics/22/04/2014/919688.shtml

http://taki-net.livejournal.com/1817541.html

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/368749.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
the_aaa13 April 22nd, 2014
Ну все началось с того что гражданам Украины стали нужны выездные визы в Крым. Видимо, чтобы баланс маразма не нарушался, они и...

invader_avenger April 22nd, 2014
Пруф?

spiculator April 22nd, 2014
Для людей, имеющих отношение к силовым органам (любым), в РФ всегда действовали разнообразные ограничения на выезд. Это бред и маразм, но не надо передёргивать и говорить об изменениях для граждан РФ в целом. У меня один коллега уже не помню сколько лет не имеет отношения к российской армии, но вот только в этом, кажется, году получит право на легальный выезд и страны. До сих пор ездил в Сочи отдыхать. :) Это наши дебильные реалии, в них нет ничего нового.

Вот то, что за долги могут не выпустить за границу -- вот это да, это пипец. Абсолютно неконституционная и крайне вредная и опасная вещь, которая почему-то никого не беспокоит.

insanegigolo April 22nd, 2014
Соглашусь, каждый полгода этот список для МВД и ВС обновляется. И про налоги тоже соглашусь.

aitisha April 22nd, 2014
+
Силовикам всегда было нужно разрешение командования на получение загранпаспорта.
ЕМНИП с 1й формой допуска ограничение на выезд 12 лет, а со 2й - 5ть.
Ограничения, видимо, не очень жесткие, т.к. многие мои знакомые с ними выезжали.

sporaw April 22nd, 2014
Ограничения жесткие, просто в 2000-ые годы (про 90-ые вообще молчу), многие турфирмы через взятки делали загранпаспорта в обход ФСБ.
+ Во многих первых отделах не лежали забранные заграны.
и проч. бардак.

Сейчас это не так.

aitisha April 22nd, 2014
Жесткие и для 2й - 3й формы допуска?
Воентур действовал в обход ФСБ?

sporaw April 22nd, 2014
Зависит от того, получали ли вы фактический доступ к загрифованным сведениям.

> Воентур действовал в обход ФСБ?

Не знаю этой компании, но если в названии конторы есть слова типа "воен", то это с 99.9% вероятностью указывает на прямой коррупционный канал (т.к. принадлежит контора, скорее всего, соответствующим кругам), и завоз анкет пачками на простановку без проверок.

aitisha April 22nd, 2014
На сколько я понимаю, окончить ввуз без 2й формы невозможно.
Среди моих знакомых достаточное кол-во человек, которые после окончания училища/академии увольнялись и спокойно выезжали ранее, чем через 5 лет.

sporaw April 22nd, 2014
Любой обычный вуз оканчивается без какой-либо формы.
При наличии военной кафедры, в 90% случаев - 3-я форма. В некоторых - 2-ая форма.
Из большинствах этих случаев - 90% - отсутствие фактического доступа к грифованным данным (соответственно, фактически нет ограничений).

Те, кто выезжали ранее, либо делали это незаконно, либо, что чаще, фактически не имели доступа к загрифрованным данным.

aitisha April 22nd, 2014
ВВУЗу с двумя "В" не нужна кафедра. ;)
Необходимость сдавать экзамен по сов. секретному учебнику есть доступ к грифованным данным?
А сдача лабораторок на грифованной технике?

sporaw April 23rd, 2014
Если подписывали соответствующие бумажки - да, вполне.

aitisha April 23rd, 2014
Без подписи нет допуска, невозможность сдавать некоторые экзамены, как следствие отчисление без диплома и погон.
Я же говорил о людях, которые увольнялись и выезжали после получения диплома и погон.

sporaw April 23rd, 2014
Тогда с большой вероятностью люди делали это незаконно, и пользовались коррупционными турагентствами (когда еще не выдолбили весь рынок жестко, вернув все прямом в руки ФМС)

sporaw April 22nd, 2014
> Для людей, имеющих отношение к силовым органам (любым), в РФ всегда действовали разнообразные ограничения на выезд. Это бред и маразм,

Этот "бред и маразм" существует во всех странах, в т.ч. и на западе.

spiculator April 23rd, 2014
В таких же объёмах, как у нас? Миллионы (буквально) людей имеют геморрой с выездом во всех странах?

sporaw April 23rd, 2014
Да, все те, кто имеют определенный security clearance.

P.S. У нас не имеют "геморрой" миллионы людей.

sorhed April 23rd, 2014
Многие путают США со «всеми странами на западе».

sporaw April 23rd, 2014
Ну давайте, расскажите о странах, где секрето-носители имеют абсолютно те же свободы, что и обычные граждане, и спокойно перемещаются куда угодно, как угодно и т.д.

sorhed April 23rd, 2014
На то у меня есть два возражения.

Во-первых, верховный главнокомандующий и многие другие высокопоставленные секретоносители могут вполне свободно передвигаться куда угодно и как угодно в России и США в том числе. Хотя секретами они обладают весьма чувствительными. Но я не об этом.

А во-вторых, я говорю не о том, можно ли свободно ездить по заграницам, обладая секретными сведениями, а можно ли объявлять секретными сведениями произвольную фигню в репрессивных целях. В России и США — можно. Но вообще это абсурд.

spiculator April 23rd, 2014
Вот да, подавляющее число секретоносителей не знакомо вообще ни с чем, кроме того, что уже несколько десятилетей в вузах преподают и известно любой собаке.

sporaw April 23rd, 2014
Это не так, но спорить с оголтелыми рассуждателями смысла не вижу.

spiculator April 23rd, 2014
Понятное дело, спорить с общеизвестными вещами довольно сложно.

sporaw April 23rd, 2014
Да нет, с глупостями спорить бессмысленно.

sporaw April 23rd, 2014
> Во-первых, верховный главнокомандующий и многие другие высокопоставленные секретоносители могут вполне свободно передвигаться куда угодно и как угодно в России и США в том числе. Хотя секретами они обладают весьма чувствительными. Но я не об этом.

Их режим обеспечивается сразу же несколькими спецслужбами. Основа - ФСО (бывшее 9-ое управление).

sergey_cheban April 23rd, 2014
> Вот то, что за долги могут не выпустить за границу -- вот это да, это пипец.
> Абсолютно неконституционная и крайне вредная и опасная вещь, которая почему-то
> никого не беспокоит.
А что в этом вредного и опасного?

ady_1981 April 22nd, 2014
Где связь с выездными визами?

Это бред на 100%.

Суть в другом: в ближайшее время США увеличит количество граждан РФ, которые будут выкрадываться в третьих странах по выдуманным причинам.
Поэтому цель МИДа РФ сейчас - довести эту информацию до граждан.

raydac April 22nd, 2014
если в рф человек имеет форму допуска, про что у силовиков и говорилось в полных версиях, то они итак не могут особо разъезжать и должны сдавать загранпаспорт, а после увольнения 5 и 10 лет подписки о невыезде, так что новость лажовая и пугает только народ который от армии откосил имхо

max630 April 22nd, 2014
какое-то время назад была забавная ситуация с фсбшниками - в сибирском регионе было запрещено выезжать за границу (включая даже Казахстан). А в Москве - можно :)

109 April 22nd, 2014
я только не понял, при чём тут соглашение с США об экстрадиции.

vaddimka April 22nd, 2014
пособники кровавого режима же :)

109 April 22nd, 2014
и что?

vaddimka April 22nd, 2014
ну, я не знаю, вдруг их судить будут как enemy combatants или за преступления против человечности

109 April 22nd, 2014
сам-то веришь в то, что говоришь? :)

anonim_legion April 23rd, 2014
Правильная тема для обсуждения - как через Грузию, например, выехать в запрещенные страны

mbr April 23rd, 2014
Невыездной ты, если есть соответствующая форма допуска. Есть форма допуска, которая требует уведомления при выезде. В остальном, могут не выпустить только по причине неоплаченных штрафов или алиментов. Никаких разговоров об усложнении правил выезда вообще нигде не говорилось.

Что касается сотрудников полиции - личная инициатива Колокольцева. По причине того, чтобы, внезапно, не стать политическом заложником украинского бардака.

В общем, не пиши откровенную дезу.

Edited at 2014-04-23 05:34 am (UTC)

buriy April 24th, 2014
Мне кажется, можно рассмотреть такие варианты:
0) переборщили на местах с исполнением указаний сверху
1) стараются исключить ситуацию, когда наших военных поймают, а потом переправят в Украину, снимут про них ролик и этим докажут, что Россия присутствует в Восточной Украине. Если России придётся говорить, что "верните нам этого гражданина", то это докажет, что он Российский гражданин и присутствует на Украине, ведь так?
2) шпионская война -- минимизируют получение информации от наших людей об устройстве нашей современной системы передачи приказов, исключают вербовку и проникновение в наши линии связи.
3) возвращение незаконно арестованных США российских "военнопленных" в обмен на какие-нибудь Российские уступки по Украине.

Но конечно о простых гражданах речь не идёт и не будет идти. Взбунтуются же люди, даже проправительственно настроенные.
Мы же приличная цивилизованная страна всё-таки!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account