Previous Entry Share Next Entry
2016-01

ахуенный прямой эфир!

Я вообще не пытался сравнивать, что показывают нашим братьям россиянам, вот решил наконец посмотреть стримы параллельно (Громадське и Первый канал)

(преамбула ... типа ночь, майдан пытается выселить силовиков из укрдома)

0:45 штурм обломался, начались переговоры. Десяток человек правого сектора слился от дверей на баррикады сразу же как запретили кидать фаера, скучно видимо. Снаружи вряд ли 2000 митингующих, как писали в твиторе, но человек 500 есть.
1:00 организовали силовикам коридор для выхода, те продолжают изображать римскую фалангу на первом этаже
2:00 ночи. Громадське показывает, как согласились и вышли первые четверо.
2:15 внутри репортеры, в интервью силовики говорят "мы бы вышли, приказывают стоять!"
2:30 утра. вышло еще несколько ввшников
3:15 Кличко пришел
4:00 утра. Кличко уговорил выйти остальных, Громадське и Найем транслируют изнутри
4:30 все 200 вышли, народ включил свет, убирает мусор и пустые бутылки внутри Украинского дома, снаружи все разошлись
5:00 на сайте МВД появляется обьява "украинский дом по приказу руководства оставлен превосходящими силами милиции которых пытались захватить в плен митингующие"
5:10 российский Первый Канал показывает "прямой эфир" с Кириллом Брайнином и нарезкой двухчасовой давности на фоне, комментирует "экстремисты провоцируют, после указаний руководства милиция сваливает чтобы избежать кровопролития и сохранить экспонаты".
5:45 update: ыыы, в концертном зале народ играет на пианинке ))

Ну охуеть теперь. Интересно, какие завтра будут репортажи?

И да, ровно из-за таких вещей я то, чтобы видеокамеры на улицах и прочих публичных местах с архивами, публично доступными всем - были. И был возможен хоть какой-то фактчекинг. А вот "просто чьи-то камеры" - скорее всего, плохо. В других местах - ну, эт уже решать обитателям/владельцам.

Поскольку это политота, в ЖЖ все комменты скринятся, в DW можно сраться.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/339139.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
bik_top January 26th, 2014
> в DW можно сраться.

Чувак, в DW сраться не получится, DW внесён в Единый Реестр в РФ, и не дай бог украинцы проебут противостояние, то и у вас такая же хуйня начнётся, к гадалке не ходи.

> Я вообще не пытался сравнивать, что показывают нашим братьям россиянам

На майдан опять никто не пришёл.

wizzard0 January 26th, 2014
www.dreamwidth.org dreamwidth.org wizzard.dreamwidth.org "не значится".

но хуйня может начаться, да.

bik_top January 26th, 2014
> www.dreamwidth.org dreamwidth.org wizzard.dreamwidth.org "не значится".

И тем не менее:
Image #2085245, 26.5 KB

wizzard0 January 26th, 2014
вот лажа

soonts January 26th, 2014
Интересно, почему люди массово не перелезают на Opera browser?
Есть для PC/iOS/Android including tablets, и там есть режим opera turbo для обхода говнореестра.

wizzard0 January 26th, 2014
ЕМНИП в турбе специально учитывается реестр

sergey_cheban January 26th, 2014
А у меня, например, работает.

kurumpa January 26th, 2014
я вообще за технократию, а сначала - пусть все ебаные переговоры выкладывают на публику без купюр. А то иш чиго зодумол, торговаться за закрытыми дверьми. Не должно быть никакой приватности у госслужащего на рабочем месте

  • 1
?

Log in

No account? Create an account