Previous Entry Share Next Entry
2016-01

Y U NOT MASS MARKET

TLDR: разработка любого продукта - она длинная. долго делать решения против своего вкуса заебывает. делайте то что нравится вам самим. если массовый рынок не нравится - ориентируйтесь на нишу похожих на вас людей, это легче.

интересный контрпример - это геймдизайнеры-социопаты, т.е. которые полностью отстраненно рисуют core loops игровой механики, и получают фидбек сугубо с графиков в статистике и A/B тестирования (в итоге получаются безумные игрушки, которые на самом деле игровые автоматы, только с другой графикой)

т.е. понимать пользователей можно либо душевно/интуитивно, либо деперсонализированно, но не сознательно.

> On a semi-related tangent : if your taste doesn't match well with the mass market, you cannot make mass market products. You might think "I'm intelligent, I can see what the mass market likes and make something for them", but it just doesn't work. You have to really believe in what you're making, you have to think that boobies are great, and shooting stuff and big explosions is really exciting, that vampires and zombies are fascinating, and that everyone should wear space-marine body armor. If you don't really believe that, you can't make mass market games. If your taste is actually interesting and unique, you need to go ahead and make what your taste tells you to do.

To be a really successful mass market auteur, you have to be very smart and driven, and also actually have terrible taste and retarded ideas of what's cool, like the common man. This is where people like J.J. Abrams, Michael Crichton, Michael Bay, etc. shine.

http://cbloomrants.blogspot.com.es/2008/11/11-07-08-online-games.html

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/334297.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
109 January 15th, 2014
so true

kunaifusu January 15th, 2014
Ну это и есть разница между любителем и профессионалом. Любителю по определению не светит сделать ничего, что ему не нравится как потребителю.

wizzard0 January 15th, 2014
мне кажется, что product owner тут все же должен любить продукт

не в смысле уняня, а в смысле понимать, жить им и вообще.

все остальные - да, там профессионализм рулит

bik_top January 15th, 2014
> это геймдизайнеры-социопаты, т.е. которые полностью отстраненно рисуют core loops игровой механики, и получают фидбек сугубо с графиков в статистике и A/B тестирования (в итоге получаются безумные игрушки, которые на самом деле игровые автоматы, только с другой графикой)

Мне в последнее время импонирует такой подход.

wizzard0 January 16th, 2014
just business :)

bik_top January 16th, 2014
> just business :)

Так вот нет же, не just. Производство эффективных игровых автоматов само по себе может приносить удовольствие. Так же, как программисты решают алгоритмические задачи, гейм-дизайнеры решают околопсихологические. Программисты отлаживают по логам, а маркетологи анализируют статистику. Дизайнеры наводят блеск на картинку, а маркетологи подбирают точный момент и нужное место, чтобы разместить вирусную рекламу. Выколачивание из народных масс максимума денег можно рассматривать как оптимизационную задачу, последовательное, продуманное и планомерное решение которой может доставлять удовольствие, сравнимое с созданием алгоритмов, протоколов и архитектур.

dimaby1 January 15th, 2014
37signals напоминает.
Только не все вот разработкой средств разработки занимаются.

wizzard0 January 16th, 2014
в разработке средств разработки еще непонятно откуда деньги брать :/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account