Previous Entry Share Next Entry
2016-01

дыбр с картинками

не думаю что это стоит под кат, они все мизерного размера )

во-первых, МАНЕКЕН!


ленивая тигра в зоопарке:


какие-то рандомные камни


гориллы


я теперь понял, почему в европе так популярны микроскопические машинки. но нелюбовь к автоматам все равно не понял.
p.s. не знаю есть ли в Note противоскат, но под таким уклоном его точно не хватает, выезжать (да и заезжать) очень любопытное занятие.


да, фотки более адекватного качества заливать на таком интернете нереально)

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/331220.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
w00dy December 25th, 2013
а в чём проблемы заезжать и выезжать на уклоне? Если не успеваешь ногами работать, то есть ручник.

wizzard0 December 25th, 2013
ручник помогает, да.

вообще, если свободного места метр и уклон 10 градусов, как на фотке - то проблем никаких, а если 30-50 см и уклон 25 градусов - то мне как-то стремно за коробку и сцепление %)

ну т.е. довольно прилично акселератор выжимаешь а оно все равно назад ползет

Edited at 2013-12-25 11:34 pm (UTC)

lionet December 26th, 2013
Тормоз придержи остальной ногой.

wizzard0 December 26th, 2013
Помогает, спасибо. Двумя ногами орудовать быстрее, чем ручником и одной ногой.

Я не пробовал так делать, потому что везде грят, что неправильно на автоматах давить тормоз и газ одновременно ;) ну и на домашней моей машине необходимости не возникало

lionet December 27th, 2013
Это стандартный трюк для горок Сан-Франциско, а также для блокировки дифференциала если застрял в снегу и одно колесо прокручивает, например.

А на хайвее не надо на тормоз и на газ давить одновременно, да.

ady_1981 December 26th, 2013
Мои невеликие знания вождения (учился на механике, езжу на автомате), говорят мне, что акселератор тут не причем - вопрос в уровне отжатия сцепления :). На полностью отжатом сцеплении не может машина назад ехать на полностью вжатом акселераторе :) (проблема в том, как быстрее отжать сцепление, не заглохнув).

wizzard0 December 26th, 2013
не, ну понятно, что если втопить педальку то мы с визгом начинаем ехать вверх...

суть в том, что на "обычном" автомате с правильно настроенным накатом и противоскатом (SsangYong Korando '2012) никакой эквилибристики с тормозами, ручником и газом делать не надо, а на данном конкретном вариаторе (Nissan Note эээ хз какой) в положении "D" в горку, отжатым тормозом и не-до-упора вжатым акселератором мы серьезно ползём назад, что очень напрягает, если надо аккуратно припарковаться в дырочку, которая больше длины машины на 50 см.

zhengxi December 26th, 2013
Это Канары что-ли?
Испанцы же как раз автоматы любят, там была проблема машину с ручником арендовать

wizzard0 December 26th, 2013
угу.

насчет автоматов интересно, мне говорили обратное %)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account