Previous Entry Share Next Entry
2016-01

про NFC

Время от времени пишут разные аналитики, дескать, киллер апп не хватает, девайсов не хватает, а вот как будут так сразу все взлетит. Щазз.

Как можно рассчитывать на то, что технологией будут пользоваться, если она тупо не работает?

Вот у меня нфц умеет ноутбук, два мобильника, роутер и даже тегов уже несколько есть.

Передать файл через эту хуйню мне так и не удалось. Ни разу. Девайсы при прикладывании друг к другу делают "тырдык!" и молчат. Еще иконка, бывает появляется. Или нотификейшен. Все.

А, да. К ноутбуку, чтобы сработало, надо прикладывать СНИЗУ. Один из мобильников надо прикладывать ЭКРАНОМ. Как при этом предполагается взаимодействовать с мобильником - мне крайне любопытно. Держа на весу ноутбук другой рукой.

Кто-то явно решил претворить мечту о сексе в гамаке на лыжах в реальность.

Ну и вот. Купил я роутер, собственно. Он вроде как поддерживает супер-дупер-изи-сетап "прикоснитесь моблом к роутеру и наступит щастье". Хуй. Прикладывал к нему всё. Все тырдыкает и говорит "йоба тут есть что-то нфцшное". На этом счастье почему-то заканчивается.

Тэги вот тоже можно прикладывать. Тоже всё говорит "тырдык!" и молчит как рыба. Никакого UI, никакого хелпа, ничего.

Чувствую себя идиотом. Как этим пользоваться?

UPD: подумал и вставил ссылку на википедию, а то ругаюсь непонятно на что :)

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/306826.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
mary_yu September 16th, 2013
я вот тоже хочу купить роутер.
и не знаю как его устанавливать)

wizzard0 September 16th, 2013
Мнэ... Тут обьяснять обычно гораздо дольше чем, собственно, прийти, воткнуть и настроить %)

_winnie September 16th, 2013
> прийти, воткнуть
Желаю удачи! :3

w00dy September 16th, 2013
мы пробовали передать файло с одной люмии 720 на другую 925, оно ругнулось что на второй не включен блутус. Так что видать как-то оно работает в лабораторных условиях в пределах одной линейки.

fi_mihej September 16th, 2013
Я не в теме но у меня идея. Может оно так и задумано: вся связь, по факту идет через какой-нибудь блютуз/вай-вай, а само прикладывание - просто заменяет нажимание кнопочки "отправить файло". :))

w00dy September 16th, 2013
такая модель выглядит логичной, я согласен. Но тогда уже лучше бы оно договаривалось получше. Нет BT, но есть Wi-Fi, передали бы по нему.

fi_mihej September 16th, 2013
Ну и/или заменяет ручной ввод пароля для связи по блютузу.

vital_x September 16th, 2013
для NFC я вижу только одно применение - бесконтактные платежи. Для всего остального есть блютуз и вайфай.

dmih September 16th, 2013
Я между Lumia у соседа и HTC One у меня передавал URL-ы, там как раз что-то типа 100 байт по воздуху летает.
Всё что больше - требует параллельно еще какого-то любого другого протокола.

rageous September 16th, 2013
NFC - это новый Bluetooth: он как бы есть, но по сути его нет :)

Edited at 2013-09-16 05:58 pm (UTC)

_windwalker_ September 16th, 2013
про блютус попрошу.

Это меганужная фича если есть автомобиль.

_winnie September 16th, 2013
Нужно чтобы американцs собрались и вкатили коллективный иск за "фича обозначена, но нихрена не работает"

mona_sax September 16th, 2013
чорт, ты прямо читаешь мои мысли)) оно и с tap-to-pay не очень хорошо работает-то.

vinslivins September 16th, 2013
она обозначена, и работает. у меня сработала между двумя одинаковыми самсунг гэлэкси ноут 2.
как работает: прикладываешь, возишь

оно видать сначала находить друг друга, а потом передаёт пароль для "вайфай-директа", как они это называют.

потом можно не прикладывать, и оно по вай-фаю ташшит файл!

vinslivins September 16th, 2013
в том плане что на двух абсолютно одинаковых телефонах оно 3 раза из 4 заработало. это удача!

dz September 16th, 2013
вот примерно поэтому я отныне стараюсь покупать только продукты компании эппл. у них всё, что заявлено - реально пашет.

кстати, если два эппловских ноута поставить рядом, они друг друга видят и могут меняться файлами. и я даже не знаю, как называется эта технология. и знать не хочу.

_windwalker_ September 16th, 2013
ГГГ. На Галакси S3 был NFC, но толку - нет, т.к. оно работало только при разлоченном экране.

Т.е. без патча профиль включить по NFC-метке - хуй.

life_is_knife September 16th, 2013
Нфц через блютус файло кидает. Кажется. Хотя бы одна из пар располагала блютусом с обеих сторон?

П.С. Урлы кидает, похоже, без всякого блютуса, только своими нфцшными силами. Открытую страницу в браузере.

Edited at 2013-09-16 09:45 pm (UTC)

karajel September 17th, 2013
Мегафон в ебурге сделал оплату проезда телефоном через нфц.
У меня телефон без него, но с ихней антенной норм работает.

ti_ua September 17th, 2013
Да мертворожденная срань.
"Скрипач не нужен!"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account