Previous Entry Share Next Entry
photo24

мотивационное

эх... вот вроде как вылечили меня плюс-минус, и теперь такой какой-то никакой совсем... хочется каких-то мотивационных брейнштормов, что ли.. чтобы "векторы целей" в голове обновились.. но похоже надо просто shut up and code...

и столько еще всяких мелочей висит отвлекающих.. туда сходить, сюда сходить, то отнести, это купить...

  • 1
vp July 26th, 2013
Кто лечил? ког? когда? от чего? :)

wizzard0 July 26th, 2013
сьел фруктов в которых обнаружилась хрень которой я в детстве не болел -> кишечная инфекция, температура 39, панкреатит, холангит, стационар, капельницы, вот это всё.

блин, я в жизни к гастроэнтерологу не ходил никогда, и слово диета не слышал, жрал все подряд и все окей было, а тут такой пиздец наступил.

vp July 26th, 2013
печаль

inv2004 July 26th, 2013
Спорт - он вообще вектор на 90' направит, кмк в более правильном направлении :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account