Previous Entry Share Next Entry
2016-01

Чистейшее, рафинированное ПГМ (и вообще ТГМ)

Не думал никогда, что буду репостить ибигдана, но...

Пишет pakt: Когда мне было 24, умер мой дед. Он был нерелигиозным, жена его умерла задолго до этого. Хоронить пришлось мне, т. к. родители в это время как назло были в командировке, из которой вернуться не могли (они оба работают в фирме отца). Сначала я столкнулся с непониманием в похоронном бюро, когда сказал, что отпевание не нужно.

Затем было прощание в морге; т.к. близких родственников не было (приехало около 30 человек, из которых я только трех видел до этого когда–либо), то никаких истерик не было. Все было вяло. Затем на ебучем ПАЗике приехали на кладбище; там произошел лютейший срач, когда я сообщил, что мы идем закапывать труп, минуя церковь. Двоим из бывших там я сказал заранее, остальные (по большей части пгмнутые бабки) только на месте услышали. Бугурт был неописуемый.

Я ясно объяснил, что дед был нерелигиозный и не просил никаких церемоний с ритуальными скоморохами. Еще прибавил, что если они боятся христофильского ада для души моего деда, то почему не боятся египетского Дуата, греческого Гадеса, шумерского Кур–Нигу или Миктлана индейцев науа? Поднялся гвалт (ответа, конечно, никто не дал). Тут начали базарить могильщики, что, мол, я ненормальный какой–то, все отпевают и соблюдают приметы. Я ответил, что готов просидеть на кладбище до вечера или притащить друзей и сам закапывать гроб, что и сделаю, если еще раз усылшу про приметы.

Всем остальным я сообщил, что а) мы идем закапывать труп, б) никакого алкоголя (я сам непьющий. вообще) и никакой жратвы на могиле не будет, в) не будет никаких поминок у деда на квартире или у меня дома, не будет кутьи, фотографий, ничейной рюмки, водяры, словом — ничего. Особенно водяры. Когда я дошел до запрета на алкоголь, началось что–то неописуемое, уже и про христа, и про то, что я сатанист и т. д. и т. п. Такого срача и таких воплей на кладбище я никогда не слышал. Тем не менее, платили за все родители и я (напополам), а организовывал все я, поэтому драться никто не полез. Закопали труп. Все это время не утихала ругань, в которой активно участвовали и могильщики. После закапывания я сказал всем отправляться по домам, а сам решил заехать в магазин, а потом к деду в квартиру, начинать разбирать вещи, в первую очередь фотографии.

В это время троюродный брат деда, оказывается, имел при себе запасные ключи от кваритры (она была кооперативная, приватизированна в совместную собственность, и этот сбуъект там был прописан и даже жил одно время вроде). Этот ушлепан всех подговорил в обход меня там устроить нажиралово. Возвращаюсь из магазина спустя два часа и вижу толпу пьяных уебков, фотографию, рюмку с хлебом. Молча смотрю, потом иду и звоню в скорую психиатрическую помощь (когда звонил, думал, что не приедут, но они приехали). Говорю так–то и так–то, у меня в квартиру нетрезвые родственники привели с собой каких–то сектантов, все они одурманенные и устраивают какие–то ритуалы, неадекватны, несут вздор про какие–то сверхъестественные сущности, якобы присутствующие в комнате с ними, разговаривают с воздухом, похоже наркотический делирий и яркий галлюциноз.

Спустя полчаса произошел самый эпический пиздец, который я видел в своей жизни. Скорая психиатрическая помощь прибыла, но просекла, что идут поминки, но когда поминавшие просекли, кого я вызвал, двое полезли драться, а бабки несли такой адский пгмнутый бред с такой громкостью, что троих самых бухих–таки увезли (пришлось подсунуть денег санитарам), а остальным пригрозили милицией. Через минут 20 все стали разъежаться, обещая мне ставить свечки комлем вниз и за упокой (охуенное православие) и все в таком духе. Когда квартира опустела, я спокойно несколько часов смотрел фотографии; их было много. Я смотрел на фото деда–врача, и тихо грустил, сам будучи молодым врачом, прокручивая в голове сцены и моих не многочисленных воспоминаний с ним.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/284712.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
blacklion June 5th, 2013
Ладно отпевать, но вот пожрать-выпить — это же святое, какой смысл иначе на похороны идти, прямо в душу всем плюнул! (irony)

wizzard0 June 5th, 2013
да!!!!

blacklion June 5th, 2013
Да, я просмотрел всю историю постов этого пользователя на Лепре — такого или похожего поста нет. WTF?!

wizzard0 June 5th, 2013
Nobody knows. Дай инвайт)

blacklion June 5th, 2013
Я там рид-онли фактически, а что бы иметь инвайт для дать надо написать золотой пост (т.е. такой пост, за который что-то типа 95% голосов будут в плюс).

blacklion June 5th, 2013
А, ну в комменты я не лазал. Хотя там кавычки стоят тоже, т.е. откуда оно...

max630 June 5th, 2013
я помню что-то похожее. Прикольно, да

avnik June 5th, 2013
Я похороны мамаши в свое время проигнорил.
Повод был -- билеты нынче дороги. Причина тоже, хотя я не буду ее озвучивать.

по поводу поста -- в конце концов если им хотелось нажраться с фоточками, могли сделать это _в другом месте_.

kurumpa June 5th, 2013
Ахахаха

vital_x June 5th, 2013
Этой копипасте уже сто лет в обед, кстати.

зы: открыл журнал ибигдана. Увидел внизу поста рекламу на полэкрана. Закрыл журнал ибигдана, чтобы больше никогда не открывать.

kodt_rsdn June 9th, 2013
Адблок сотоварищи решает.
Это не отменяет факта, что ибигдан - бульварная газетка.

486 June 5th, 2013
безотностельно второй части (где больше про круг общения) прошлым летом в Киеве никаких подобных описанному эксцессов не наблюдал: все делали быстро, чеки выдавали, услуг навязывать не пытались. даже скорая/менты в похбюро клиента не слили.
но у них там такой поток был, что может быть производственные мощности и без культмероприятий загружены под завязку.

05_09 June 5th, 2013
и со свадьбами та же фигня....

geekyfox June 6th, 2013
щито?

05_09 June 6th, 2013
только там отбиться проще бывает, потому что больше заинтересованных живых.
Но вообще от круга "считающих себя причастными" родственников очень зависит.

blueher June 5th, 2013
Предположим что история правдива. Оно конечно я сам атеист, но мне непонятно - а нахера этот цирк? Тут ведь не атеизм (как трезвый и здравомыслящий взгляд на окружающую реальность) а именно желание демонстративно насрать на окружающих. Чего он тогда вообще труп закапывал - можно ж было в мусорный бак выкинуть, или там подождать пока он сам по себе в комнате разложится, а потом использовать кости в каких-нить практических целях...

wizzard0 June 5th, 2013
ну чего приятного в пьяных посиделках? танцы на костях, в прямом смысле этого слова

blueher June 5th, 2013
А что приятного в закапывании трупа? Надо было в мусоропровод выкинуть. В похоронах вообще мало приятных моментов. Но этот гипотетический рассказчик умудрился их себе организовать, клёво так поставив себя выше всего этого быдла. Молодец, чё.

(Deleted comment)
udpn June 13th, 2013
А так можно?

sdfgh153 June 6th, 2013
Дед не хотел и не надо. На здоровье. Пьянство на поминках тоже не слишком приятная штука.
Но в сумме поведение персонажа я охарактеризовать иначе как мудацкое все равно не могу.
Он повел себя как глупый мудак и только.

Edited at 2013-06-06 06:19 am (UTC)

geekyfox June 6th, 2013
+1

05_09 June 6th, 2013
Варианты прочтений всегда любопытны.

Т.е. в моей интерпретации получается, чтот главный герой этого произведения перенервничал в тяжелой для него ситуации и не справился с управлением толпой малознакомых людей, навязывающих ему свое мнение. Из вариантов "тихо сдаться на растерзание толпе", "самоустраниться из ситуации" и "отстоять свою волю" выбрал последнее.
Я считаю такой выбор достойным, но в жизни предпочитаю, чтоб до него не доходило. И да, это мое оценочное мнение личного прочтения вышепреведенного художественного текста.

Ритуалы придуманы для упрощения и облегчения переходов через "острые" жизненные ситуации. Любой ритуал нужен потому, что его основные участники находятся в нестабильном состоянии (чаще всего от сильных переживаний, вызванных необходимостью выбора, невозможностью выбора или неуверенностью в последствиях сделанного выбора). И любой качественный ритуал подразумевает "ведущего" - шамана, священника, старейшину, etc - который следит за проведением ритуала, поведением участников в процессе и гарантирует результат для заинтересованных лиц.

вот, кстати, они и сами так пишут: http://pohoron.net/uslugi-rasporjaditel.html

ady_1981 June 7th, 2013
+1

ady_1981 June 7th, 2013
Литературненько вышло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account