Previous Entry Share Next Entry
photo24

Старшее Братское (репост)

Оригинал взят у malaya_zemlya в Старшее Братское
Американская военщина сделала видеокамеру для самолетов-беспилотников с разрешением 1.8 гигапикселей. Это значит, что она может следить одновременно за всеми танками, автомобилями, людьми и собаками на территории маленького городка. Повесил несколько десятков камер на аеростатах над Багдадом - и имеешь Google Earth в прямом эфире. Пропустил через алгоритмы распознавания образов - и готово досье на каждого.



Стремное изобретение, но исторически неизбежное. Да и надо признать, что нынешнее состояние дефолтной анонимности и приватности - довольно недавнее приобретение, следствие роста городов. Раньше-то бабуськи на завалинке и так все про всех знали: кто куда зачем ходил, что делал, и с кем шашни водил. А Бог знал тем более. Возвращаемся к истокам, чо.

posted on dreamwidth [comment count unavailable comments]


  • 1
the_aaa13 June 4th, 2013
Угу, страшные американские военные алгоритмы распознавания образов по трем пикселям сверху.

wizzard0 June 4th, 2013
фотки хуйня, вот маршруты это да. а "этот ли человек сидел рядом с вами в кафе?" можно и на допросе уже спросить.

nponeccop June 4th, 2013
Ты перепутал распознавание образов с майнингом. Распознавание личностей будет выполняться путем сопоставления с другими источниками. Например, с датасетом, собираемым так называемыми "скидочными" карточками в супермаркетах.

wizzard0 June 4th, 2013
всё так.

nicka_startcev June 4th, 2013
>Это значит, что она может следить одновременно за всеми танками, автомобилями, людьми и собаками на территории маленького городка.

бред.

nponeccop June 4th, 2013
Тут надо только уточнить, что значит "следить". Она может собирать данные о всех танках, автомобилях, людях и собаках на территории маленького городка. О составлении досье с именами и фамилиями о том, кто куда перемещался, конечно, речи не идет.

Думаю, система построена по с биологическим зрением: часть предварительная обработка выполняется прямо на сетчатке, продолжается в зрительной коре, и до сознания доходит всего около 50 бит/сек информации. Прямо в пентагон 60 фпс никто не льёт, но система наверняка общается с наземным суперкомпьютером, чтобы избирательно писать на бортовой массив и даунлинкать информацию.

Квадратики выделять на борту и даунлинкать только информацию об их координатах и размерах, после чего выделять наиболее подозрительные и выбирать, писать их или стучать оператору для даунлинка и немедленного анализа.

nicka_startcev June 4th, 2013
>Прямо в пентагон 60 фпс никто не льёт,

а почему? Винты большие, если чо можно и хистори поднять. И шумы как-то отфильтровать. и поймать пациента на вранье "где вы были 12 мартобря 2012 года в 19 часов 40 минут 33 секунды по ню-ёрку"

wizzard0 June 4th, 2013
трафика многовато все-таки, чудес в радиосвязи пока не случилось.

soonts June 4th, 2013
Шо в нём стрёмного-то?
Это военное оборудование.
Используется не для составления досье на каждого, и не для штрафов за нелегальную парковку, а для борьбы с терроризмом.

wizzard0 June 4th, 2013
> для борьбы с терроризмом.

First they came for the jihadists,
and I didn't speak out because I wasn't a jihadist.

Then they came for the cypherpunks,
and I didn't speak out because I wasn't a cypherpunk.

Then they came for the bloggers,
and I didn't speak out because I wasn't a blogger.

Then they came for me,
and there was no one left to speak for me.

soonts June 4th, 2013
В Конституции США закреплено право населения владеть огнестрельным оружием, именно для борьбы с тиранами в правительстве, так что ваш сценарий не особо реалистичен.

Если вы не доверяете своему правительству, проблема не в технологиях, а в политике.

wizzard0 June 4th, 2013
Я не гражданин США и не имею причин доверять правительству США ;)

wizzard0 June 4th, 2013
А если абстрагироваться от конкретных применений, то вообще я подобную технику и наличие (публично доступных) архивов подобных видео всяко одобряю. Потому что она существенно повышает обьективность выводов и действий всех участвующих сторон.

nicka_startcev June 4th, 2013
но тут, по идее, надо удушить всякую вуду-религию типа "если он меня сфоткал, то он мою душу из кошелька спёр" и ввести что-то типа "законно записывать можно всё, что в принципе можно видеть и слышать находясь в законном месте", возможно, с дополнением типа "будешь громко орать в общественном месте - получишь люлей"

soonts June 4th, 2013
Правда хотите шоб случайный прохожий мог узнать всё про вас и вашу семью?
А если этот случайный прохожий например исламский террорист, или скажем sexual offender?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account