Previous Entry Share Next Entry
2016-01

про хавчик

"Считается, что в день мужчина должен потреблять 2500 ккал".

Bullshit. Че-то пробило сегодня, посчитал, погуглил - меньше 3500 не выходит, иногда и за 4000. 2х1500 плюс еще всякие перекусы по ходу дела.

Если реально работаю, а не туплю в интернетики, как это обычно бывает, то пробивает на пожрать балычка, рыбки, и сладкого-сладкого кофе.

Если ем меньше - голод не ощущается. Но желание что-либо делать пропадает начисто, портится настроение, то-се. Поэтому ем. Хоть бы кило прибавилось.

Хотя есть нюансы. Люблю кефир, мясо, не люблю хлеб и не ем конфеты. Картошку ем, да. Раньше ел шоколад, сейчас он как-то разонравился. Грибы люблю, сыр люблю понемножку.

А, еще много пью банальной воды. Есть кола - пью колу. Есть чай? Пью чай. Нету? Пью воду :) Но поскольку за колой идти в магазин влом, а чай надо заваривать, то воды пьется в разы больше :) Обычно теплую, бутылированную. Подсмотрел в универе у одногруппника. А в кофейнях и макдаке воду дают бесплатно, в отличие от чая )))) Хотя пару раз стакан воды за 25-30 грн я тоже пил)

Из алкоголя изредка потребляю абсент, виски, самбуку, настойки, а от всего, что меньше 40% у меня болит голова (не наутро, а где-то уже через час-два), увы. Хотя коктейли и разное хорошее пиво бывает вкусное, но ну нафиг. Лучше абсент.

Насколько изредка? Минибар формируется подарками и растет. Выпивать их я не успеваю :)

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/270448.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
А динамика веса?

wizzard0 March 15th, 2013
64 плюс-минус 1 кг последние 3 года.

3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
Значит все нормально, ибо это главный показатель (вместе с индексом массы тела)
Хотя для меня удивительно как можно здоровой пищей набрать даже 3000 ккал (при весе 95) :D

wizzard0 March 15th, 2013
Есть две основные теории а) херовый кпд тушки, или б) я что-то неправильно считаю.

как набрать? очень просто, на поднос общепитный типично не помещается, если не стэкать часть блюд друг на друга :)

edit: как набрать в макдаке? два биг тейсти меню, например))

Edited at 2013-03-15 05:41 am (UTC)

3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
логично

у меня только одно объяснение - судя по некоторым твоим постам, у тебя мозг размером со всю голову, а не только внутри черепной коробки, и задействовам по полной -- отсюда и увеличенный расход энергии

p.s. про магдак - была ремарка про _здоровую пищу_ )

Edited at 2013-03-15 05:46 am (UTC)

wizzard0 March 15th, 2013
ага, только у меня большие проблемы с решительностью и целенаправленностью, в итоге вся эта энергия распыляется на всё подряд, а релизить вещи мне очень тяжко в итоге

3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
ну ты же скорее всего изучал тайм-менеджмент, ставить цели, планировать, вести дневники, тудым сюдым

wizzard0 March 15th, 2013
ТМ не помогает, например, с выбором "какую же либу поюзать" если есть и плюсы и минусы. я на таком надолго залипаю.

si14 March 15th, 2013
О, Господи. Что не так с пищей в макдаке-то?

3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
Мухомор это ядовитая питательная пища

Для вас c пищей в макдаке-то все ок. Полезная, отличного качества и хорошо сбалансированная по нутриентам и микронутриентам еда. Мне не подходит. Не думаю, что это тема для обсуждения.


wizzard0 March 15th, 2013
срач про макдак не одобряю. там есть еда с известными свойствами. она закрывает определенные пищевые потребности. свойства в общем совпадают с тем, что написано на этикетке. если кто-то ее не умеет или не хочет применять - это уже его личные проблемы, а не проблемы макдака.

3jia5l_ca6aka March 15th, 2013
Ну я примерно об этом и сказал)

sassa_nf March 15th, 2013
может, что-то местное, но у нас жира там 100% дневной нормы.

wizzard0 March 15th, 2013
срач про макдак не одобряю. там есть еда с известными свойствами. она закрывает определенные пищевые потребности. свойства в общем совпадают с тем, что написано на этикетке. если кто-то ее не умеет или не хочет применять - это уже его личные проблемы, а не проблемы макдака.

sassa_nf March 15th, 2013
какой срач? :) сам иногда зайду. Конечно, нужно иметь в виду, что употребляешь. Мои прикидки совпадают с рекомендацией, что еда там чрезмерно жирная.

wizzard0 March 15th, 2013
Ок

wizzard0 March 15th, 2013
срач про макдак не одобряю. там есть еда с известными свойствами. она закрывает определенные пищевые потребности. свойства в общем совпадают с тем, что написано на этикетке. если кто-то ее не умеет или не хочет применять - это уже его личные проблемы, а не проблемы макдака.

geekyfox March 15th, 2013
макдак фуфло, kfc rulz :-D

si14 March 15th, 2013
Вот я про это же, в общем-то. Нечего на макдак пенять, если читать этикетки не умеешь.

reem_ma March 15th, 2013
о, норми харчування у кілокалоріях :)
Мені вчора ввечері розказували про зашлакованість усіх організмів, лікувальне голодування (де замість їсти п'ють соки і трав'яні відвари) та інші штуки "не для жж".
Хоча те, якими словами це розказували і якими поняттями оперували ще довго буде шокувати мене.

З особистого досвіду, я, як Карлсон, у моменти інтелектуальної напруженості переходжу на легкі вуглеводні. Інколи страждаю за овочами, фруктами та іншою свіжою рослинністю. Здебільшого харчуюся тим, що дають (а дають каші-картоплі-м'ясо).

Нарешті вибралася на бажані 60, бо доти 6 років підряд було менше.
Концепцію "їсти, щоб працювати" спробую перевірити на собі також, хоча в мене "ніц не хочу" виповзає лише через кілька днів після випадкового голодування

sagarasousuke March 15th, 2013
Фигасе! Ма, ты реально крута - бензин пить в решительные минуты! С яблочком :)))


Да, я граммар-наци.

reem_ma March 15th, 2013
:)
Ашотакоє? Горить - можна пить!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account