Previous Entry Share Next Entry
2016-01

Ускорьте свой компьютер скачать бесплатно без смс!!!1111

Короче, есть такая штука, http://one-tab.com/

Я долго думал такое сделать, и вот, кто-то сделал ее за меня!

Оно берет список открытых табов в Chrome и схлопывает их в один таб со списком ссылок, собственно.

Со всеми вытекающими в плане потребления памяти и CPU.

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/269086.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
kurilka March 12th, 2013
Ммм, оно windows-only чтоль?
"Недопустимый файл манифеста" мне выдаёт.

wizzard0 March 12th, 2013
Блин, может быть

vaddimka March 12th, 2013
у меня и на винде "ошибку манифеста" выдает

vital_x March 12th, 2013
хм, хром настолько убогий браузер?

wizzard0 March 12th, 2013
Ага

zyxman March 12th, 2013
Аналогичная проблема, но я хотел другого - чтобы вместо странички сохранялось её вид с картинками, чтобы в оффлайне смотреть (уже есть несколько вариантов print to pdf, но еще не пробовал), и плюс чтобы текст сохранялся как текст и индексировался и чтобы теги цеплялись, чтобы потом можно было найти.

Ибо проблема не в урл, а в том что встречаются такие интересные странички, что на их основе что-то потом для личного использования склеиваю, плюс на интересных страничках часто ссылки на другие интересные странички, и очень много действительно интересных страничек из моего длинного списка просто умерли.

wizzard0 March 12th, 2013
> чтобы вместо странички сохранялось её вид с картинками
OneNote (для MS экосистемы), Evernote (вроде бы тоже умеет)

sagarasousuke March 12th, 2013
Прикольно, да. А потом накапливаются уже такие, схлопнутые, табы :))))))))

Я цинично пользуюсь функционалом "Bookmark all tabs - Open new window - Close previous" :)

sassa_nf March 12th, 2013
короче, "закройте нафиг свои табы!"

зачем ещё страничка? я как-то не интересовался, а в хистори не всё можно найти?

wizzard0 March 12th, 2013
> в хистори не всё можно найти
там неудобно.

sassa_nf March 12th, 2013
ну вот и надо было сделать удобно :)

wizzard0 March 12th, 2013
Найдешь такое чтобы оно не было свалкой ("хистори по темам"?) - пиши)

vaddimka March 12th, 2013
было бы прикольнее, если б они рендерили страничку в картинку с сохранением ссылок
и подменяли рендерер с вебкитового на этот, потому что избыточное потребление памяти идет из-за всяких там кустарных шрифтов, жаваскриптовского DOM'а и прочего, что в 99% случаев не нужно (всякие жмейлы, гуглридеры, яндекспробки в рассчет не берем)

wizzard0 March 12th, 2013
> в картинку с ...
копипаст в OneNote/Evernote/whatever

vaddimka March 12th, 2013
я про seamless
без действий юзера для этого )
ну разве что отметить где-то сайты для которых этого делать не нужно

wizzard0 March 12th, 2013
Не нашел пока :/

camrador March 12th, 2013
это гениальный подход!

tursiops_libra March 29th, 2013
Утащила. Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account