Previous Entry Share Next Entry
фото

[репост] Эволюция графики

Оригинал взят у justy_tylor в Эволюция графики
Подборка графических демок от Nvidia и ATI, а также графических тестов сторонних производителей с начала двухтысячных. Лишь малая часть интересного "графона" за это период, но развитие показывает.

Интересно, кто-нибудь кроме авторов обзоров видеокарт ещё замеряет попугаев в современных версиях 3DMark? :)


The Evolution Of Real Time PC Graphics


The Evolution Of Real Time PC Graphics - Part 2

Люди делают красоту. А теперь представьте, насколько криворукими приходится быть разработчикам браузеров и сайтов, чтобы на том же железе у вас тормозила какая-нибудь "форма ввода комментария".

  • 1
vital_x February 20th, 2013
да, тоже такие мысли приходят в голову

zhengxi February 20th, 2013
а сколько людей могут делать красоту и сколько - сайты?

wizzard0 February 20th, 2013
Это хорошее замечание.

kunaifusu February 20th, 2013
Наверняка столько же. Только кривая CG никому не нужна и люди, ее делающие, либо дохнут с голоду либо переквалифицируются, поэтому те, что остаются - более или менее эксперты. А кривой сайт - сойдет если хоть как-то работает ибо в нем главное не форма, а содержание.

Это такой же парадокс как, например, разница в квалификации между симфоническими музыкантами и, скажем, механиками. Без симфонического оркестра очень легко перебиться, поэтому если уж платить то только за лучший из лучших. А вот без машины - хреново, тут заплатишь любому.

(Anonymous) February 20th, 2013
Кривая CG вполне может быть нужна на тех же самых сайтах.
Собственно, процентов 90 показанного в роликах давно можно во флэше делать или в силверлайте.

Кстати, показательно, что основатели Naughty Dog, во времена PS2 писали ударную графику на диалекте лиспа со сборщиком мусора, а во времена PS3 из Naughty Dog им пришлось уволиться, и теперь они делают, о ужас, сайты.

kunaifusu February 20th, 2013
>Кстати, показательно, что основатели Naughty Dog, во времена PS2 писали ударную графику на диалекте лиспа со сборщиком мусора

Пиздежь.

> а во времена PS3 из Naughty Dog им пришлось уволиться, и теперь они делают, о ужас, сайты.

Неужели сложно в Википедию разок глянуть чтобы полную херню не писать, или уж раз аноним - то уж по полной программе самоопускаться?

(Anonymous) February 20th, 2013
>Неужели сложно в Википедию разок глянуть
Так всё из неё и взято

...Game Oriented Assembly Lisp...
...a video game programming language developed by Andy Gavin...
...offers limited facilities for garbage collection, relying extensively on runtime support...
...Andy Gavin (born 1970) ... is notable for co-founding the video game company Naughty Dog...
...Shortly after leaving Naughty Dog, Gavin co-founded a new Internet startup...
...has described the company as: “a next-generation Web site that provides users with a suite of Web-based tools...

>Пиздежь.
>то уж по полной программе самоопускаться
Гм-гм

kunaifusu February 20th, 2013
А, понятно, Википедию видел но английский ниасилил. Нет в GOAL garbage collection.
Ну и про веб-сайты, которые Рубин с Гавином пишут сейчас наверное в олбанской вики прочёл?

(Anonymous) February 20th, 2013
>Нет в GOAL garbage collection.
Есть
...It offers limited facilities for garbage collection, relying extensively on runtime support...

Да и исходя из здравого смысла, язык осованный на Scheme и без GC... Ну не знаю.

>которые Рубин с Гавином пишут сейчас
Типа если у Гавина сейчас перерыв на обед, то уже и не пишут?
Вашу мысль понял, типа, не то время поставил, значит уже полная херня.
Ну продали они сайт с Рубиным? Мысль-то была в том, что после разработки игр, он почему-то не перешел в другую игровую контору писать движки, а начал разрабатывать сайты. О ужас.

Кстати, у Гавина свой сайт, вообще-то есть, который он, похоже, развивает самостоятельно.
Так что формально говоря, даже сейчас Гавин делает сайты.
Впрочем зная вашу строгость, напишу что сейчас не значит, что именно в данную секунду.

Кстати, на этом же сайте, он в частности пишет, что 20 лет, писал на Lisp и его диалектах, и о ужас, с начала 2000-х начала вместо лиспа активно использовать Ruby.
Неужели разработчик топовых игр может пасть ниже?

kunaifusu February 20th, 2013
Ну хочется верить - я запретить не могу.
Может сила ононимного здравого смысла , в конце концов, включит GC в риалтаймовых лиспах и заставит инвесторов писать веб-сайты. Вон, Боно, писал песенки а потом, херак! и Dragon Age накодил. Че? Здравый смысл же!

wizzard0 February 20th, 2013
У меня щас попкорн закончится!

kunaifusu February 20th, 2013
Аж ононим разононимился =)

wizzard0 February 21st, 2013
Не, у него айпишник другой

kunaifusu February 21st, 2013
У меня то показывало Anonymous, потом переключилось на zhengxi а теперь опять ононинус. СУП че-то мутит?

wizzard0 February 21st, 2013
Я вначале подумал, что ты решил что я анонимно комментю к своим постам)))

А сейчас я погуглил айпишники zhengxi по своим комментам, и тоже ни разу подсетки не совпадают. Да и расстановка запятых/е-ё/стиль цитирования тоже не совпадает.

Короче, аноним таки честный аноним, а комменты уже давно глючат. У меня вчера ветки после нажатия "раскрыть" цепляло не к тем тредам, в частности.

zhengxi February 26th, 2013
Anonymous - это не я

(Anonymous) February 20th, 2013
>GC в риалтаймовых лиспах
Так есть же вроде GC и для realtime.
Потом, будем говорить откровенно, всё-таки игра для PS2 не совсем Hard realtime.
Ну будет пару раз в минуту FPS просаживаться, делов-то.
Да и полным полно было тормозящих на PS2 игр.

>заставит инвесторов писать веб-сайты
...There, along with other genius programmers, Andy helped create a groundbreaking and overachieving web application...

Это с его сайта. Конечно, может Гавин помогал создавать, тем, что давал исключительно деньги и может быть ещё советы. Хотя вот еще цитатка:
...Anyway, during my Flektor years (2006-7) I did a whole bunch of Flash programming...

Вот такой вот венчурный капиталист. Хотя, конечно, кто его знает, может и нанимал кого из Индии для писанины.
Не будет же он сам после разработки под PS2, переходить на Ruby. Смешно.

>Вон, Боно, писал песенки а потом, херак!
Так тут обратный пример, сначала Jak and Dexter, а потом книжки, практически, песни.

kunaifusu February 21st, 2013
Давай говорить откровенно - ты о GOAL не знаешь ни рожна. Я им не пользовался, но что мне было интересно я спросил у людей, его использовавших. Про GC мне было интересно - его там нет.

>Не будет же он сам после продажи компании за миллионы писать код за хлеб.

Here, fixed it for you.
И вообще я, честно говоря, не понял с чего ты вообще к Гавину прицепился (и еще Рубина пытался замешать). То есть даже если бы они вдвоем и начали ебашить сайты на Пехапе или нюхать кокс или топить котят в Тихом океане, то что? Это значит, что топить котят лучше чем делать игры для пс2? По-моему это какие-то проблемы с головой.

(Anonymous) February 21st, 2013
>но что мне было интересно я спросил у людей
Если вам что интересно, то вы сразу выкладываете в своем блоге, либо в каментах, а тут стало быть скрыли, нигде ничего не находится про GOAL.

>Не будет же он сам после продажи компании за миллионы писать код за хлеб.
Ну если под хлебом вы имеете в виду опять миллионы, тогда всё верно.
Напоминаю, что свой очередной стартап они с Рубиным продали, и за дорого, а не просто чтобы себе еду оплатить.

Так что - таки да, после многолетней разработки игр, почему-то решили сделать сайт, на флеше, руби и так далее. Не понимали видимо своего счастья в виде огромной разницы в квалификации между созданием сайта и разработкой игр для PS2.

Потом, Naughty Dog ребята продали Sony в 2001 году, как вы пишете за миллионы. И надо же продолжили там же разрабатывать игры. Я так понял вашу мысль, что если бы вы что продали за миллионы, то стали бы просто развлекаться - начали ебашить сайты на Пехапе или нюхать кокс или топить котят в Тихом океане.

А вот Гавин наоборот. И только когда Sony решила унифицировать процесс разработки в своих внутренних студиях и обязать всех перейти на C++, Гавин компанию покинул.

>с чего ты вообще к Гавину прицепился
Я не прицепился, а, наоборот, одобряю. Разрабатывал человек топовые игры, а стал разрабатывать сайты.
А потом и книжки писать. Причем похоже, что благодаря как раз сайтам.

Разработал десяток игр, продал, как вы пишете, компанию за миллионы, но книжки писать в своё удовольствие позволить себе еще не мог. А как переключился на сайты, тут-то жизнь и стала налаживаться. Одумался на старости лет. Одобряю.

kunaifusu February 21st, 2013
>Если вам что интересно, то вы сразу выкладываете в своем блоге, либо в каментах, а тут стало быть скрыли, нигде ничего не находится про GOAL.

Кроме шуток - seek help.

kukuk February 20th, 2013
красота эта, надо сказать, тоже весьма тормозной бывает :)
и потом у сайторазрабов давно ли есть интерфейсы ко всем мощностям 3д карточки, например?

wizzard0 February 21st, 2013
> у сайторазрабов давно ли есть интерфейсы ко всем мощностям 3д карточки, например?
они их не хотят, вот в чем проблема. w3c ведь не эпл, это плюс-минус глас народа, хоть и кривой.

nponeccop February 20th, 2013
Так нехватка всего: денег, спроса, кадров, инструментов. "Просто софта" не хватает, о нехватке "быстрого софта" рано говорить.


zerkms February 20th, 2013
Разве что только разные ресурсы обрабатывают эту красоту и формы, и тормозят, соответственно, тоже разные.

wizzard0 February 20th, 2013
Да. Программировать более эффективные девайсы в среднем сложнее.

geekyfox February 20th, 2013
нупрастите, тормоза на вебе практически всегда утыкаются либо в лэйтенси сети, либо в перегруженность бэкенда, а для CG эти параметры отсутствуют принципиально.

wizzard0 February 20th, 2013
Не могу согласиться. Про латенси в среднем думают. А про тормоза браузеров - нет. В итоге действительно клиентская логика тормозит соизмеримо или больше латенси сети (3G), увы.

kray_zemli February 20th, 2013
Ну да, шейдеры становятся мощнее, инструментарий у художников накапливается, поэтому рисовать можно всё более навороченный бред. Красиво, конечно, но нереалистично. Что в начале видео, что в конце.

А софт тормозит, потому что программисты нынче вместо того чтобы нормальный код писать просиживают в блогах. ;-)))

pan_2 March 4th, 2013
Тю, сравнивать цэгэ и бровзеры...
Я вот, когда мой телефон на ведре грузит страничку, практически физически чувствую, когда он уже давным давно закончил *страницу* грузить, и грузит/рендерит всякий CSS шлак. И если RAZR, при двух ядрах и гиге оперативки, ещё худо бедно справляется (не приходится ждать *очень* долго), то на ХТ720 (800 мегагерц и 256 рам минус врам и убогий SoC) - иногда просто хотелось убить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account