Previous Entry Share Next Entry
2016-01

экологический мусор-3

как круто-то. "WD Green - диски, не предназначенные для RAID". ну пиздец, простите.

короче, разбрасывание их по разным контроллерам, или перевод контроллера в эмуляцию IDE, или отключение TLER (недоступное в этой серии) всё лечит.

и ладно бы они тормозили, но какого фига они виснут при чтении? сколько времени и нервов на них убито, бля.

нахуй, нахуй такое счастье. куплю-ка я лучше еще пару барракуд, у них хоть счетчики в SMART при сбоях изменяются.

AHCI, 2 винта
RAID

IDE режим (или AHCI, один винт):

IDE

Для сравнения, Seagate Barracuda XT:

This entry was originally posted at http://wizzard.dreamwidth.org/215067.html. It has comment count unavailable comments. Please comment there using OpenID.

  • 1
vinslivins October 15th, 2011
ага. то есть это у меня не контроллер рейда был виноват)
правда этот домашний контроллер ich10r умудрялся синхронизировать вместе с ошибками каждый раз

wizzard0 October 15th, 2011
ну как видишь. у меня два контроллера, воткнул один wd в один, один в другой, помогло.

у винды, кстати, есть софтверный рейд, вот мне привезут еще один сигейт и попробую.

justy_tylor October 15th, 2011
Так они специально засыпают, экономя ноль целых хрен десятых мирового электричества во славу экологии.
Меня другая тенденция беспокоит, "домашние серии", которые совсем как настоящие винчи, но не для круглосуточной работы. Тоже такая экономия двух центов во имя годового отчёта акционерам.

sagarasousuke October 15th, 2011
Шум, шум они экономят. И вибрацию об стол.

Ночью вполне слышно.

aaz_2 October 15th, 2011
Ну ты озадачил....
WD2000EARS у меня нет, есть WD1000EARS.
Бенчмарк - в картинке...
WD1000EARS @ ICH10
Piccy.info - Free Image Hosting

iskatel October 15th, 2011
твой wd20ears - из новых, вообще-то эта серия считается удачной (и тем интереснее, что у тебя за глюки и что за шум от дисков. Вот шум - случаем не из-за резонансов от вибраций нескольких дисков в одной корзине ?)
WD1000EARS - из той же серии.


wizzard0 October 15th, 2011
а чего он у тебя такой горячий, кстати?

у меня сигейты по 45 градусов, а самсунг и вд - по 31-35

iskatel October 15th, 2011
вообще-то любые грин-диски - не очень хорошо подходят для рейдов типа 1,5,6,10 (а в 0й их ставить... ну , можно, но нафига ?).
Просто потому, что вероятность ситуации "диск задумался" многократно выше, а в рейде в итоге мы получим развал контейнера. Можно потом собрать заново, но вот зачем этот весь гемор ?

wizzard0 October 15th, 2011
Я НЕ использовал до этого хардверные рейды!

Единственно работающая конфигурация - это ставить не больше одного такого винта на контроллер.

Или использовать эмуляцию IDE, но так мы лишаемся NCQ.

iskatel October 15th, 2011
Если так уж хочется отказоустойчивого рейда, поставь отдельно линукс-сервер и рейд в нём.
Или ssd в комп для очень быстрого диска - это быстрее, чем 2 винта в raid0

iskatel October 15th, 2011
А что за контроллер, плата, чипсет, версия чипсета ?
И материнка, и внешние контроллеры.

iskatel October 15th, 2011
На обеих контроллерах такой цирк ?
Может, не только драйвера, но и кривой биос у Гигабайта ?

sporaw October 22nd, 2011
Ты зачем Green купил-то?

Это ж серия "для лохов". Ну, т.е. "подешевле и экологичнее", но не для нормальной работы.
Для надежного хранения/более менее нормальной скорости надо брать WD RAID EDITION (Y-серия), они дороже в 1.5-2 раза чем BLACK CAVIAR.

А Green - это так. Для хлебопеков.

wizzard0 October 22nd, 2011
меня когда-то уболтали, что 7200 винты аццке шумят. а по факту - один фиг.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account