Previous Entry Share Next Entry
2016-01

выношу из обсуждения

нужен ли кому-то “компилятор C# в зоопарк платформ”? и если нужен, то зачем?

currently - Flash, JS, C, Java, CUDA, PHP


  • 1
metaclass September 30th, 2010
Все равно датагрид для этого будут индусы писать, если он будет вообще и поэтому радости не будет :)

wizzard0 September 30th, 2010
попвтался представить себе датагрид на куде. много думал.

но проблема портирования UI действительно есть.

metaclass September 30th, 2010
В общем, ситуация на данный момент такая, что алгоритмы написать проблемы нет, а вот данные для них показывать, вводить и хранить - тяжкое вуду.

gds September 30th, 2010
не думаю, чтобы когда-то пригодилось бы, ибо http://haxe.org/ , да и тот не особо приемлем, ибо в одном из первых проектов, где могло бы пригодиться, низкоуровневые вещи возникли (а именно, нерадость с svg в сочетании с html+css+js).
Ну, cuda в haXe нет, может чего-то ещё (чистого C, навскидку).

wizzard0 September 30th, 2010
Я на хаксе пытался писать продакшен два раза.

Немалый feature-set и 1.5 мб весом компилятор не оставляют никаких шансов человеческому эррор-репортингу и подсветке синтаксиса.
Там некоторые вещи прямо в лексер зашиты. Без прямого телепатического канала в мозг Канасье на нем писать нельзя. Он, конечно, всегда отвечает в пределах суток в мейллист, но нервов было потрачено преизрядно.

В этом смысле наличие тулзов от MS, а также возможность прикрутить почти без изменений Code Contracts, например - очень положительно.
Т.е. у нас есть референсная семантика, и мы всего лишь в меру стараемся ее сохранить, и имеем эталонный вариант для сверки.

А, и еще на шарпе codebase больше. Хакся, в общем, тоже неплоха. Но ниши разные - это внутренняя тулза motion-twin, и это заметно.

dimitrykakadu October 31st, 2010
Мне тут предложили в качестве дипломной работы писать IDE для Haxe. Скажете, что затея обречена?)

wizzard0 October 31st, 2010
О, это интересно. Возьму на заметку ;)

Будете улучшать FlashDevelop или писать с нуля?

> Скажете, что затея обречена?)

Если есть достаточно свободного времени - не обречена. Найдите только каких-нибудь пользователей на тесты, очень поможет. И сделайте публичный issue трекер с таймлайном.

> распотрошить его и дописать к Ast дереву в нужных местах привязку к коду (по видимому привязка сейчас есть только для методов классов; локальные переменные ботаются в воздухе).

Звучит вполне здраво, да.

dimitrykakadu November 1st, 2010
>Будете улучшать FlashDevelop или писать с нуля?
Нет, моё сердце лежит к окамл и линукс. Поэтому скорее всего вы увидите плагин к QtCreator.
> И сделайте публичный issue трекер с таймлайном.
Ну пока я только github репозиторий сделал. Таймлайн не обещаю.

justy_tylor September 30th, 2010
Это разные ниши, с разными требованиям. Например:
Числодробильня. Ядрёные оптимизации и кросстаргетные библиотеки под C/CUDA.
Вебдев, клиент. Кросстаргетные библиотеки и вебгуйня под (HTML+JS)/Flash.

И реализация этих требований намного более ресурсоёмка, чем "C# в зоопарк", причём, в случае внутренней разработки может быть дешевле дописать свой двухтаргетный компилятор из чего-то, чем пользоваться сторонним решением.

wizzard0 September 30th, 2010
О. Хороший комментарий.

Вообще, вопрос возник из того, что вышеупомянутый компилятор (качества PoC, правда :) ) есть.

Эт я про тему на магистерскую думаю. И все еще верю в магию реюза :)
Как кода так и каких-то семантических моделей алгоритмов. Чтобы клея меньше писать.

Но похоже, что все упирается в stdlib, а вовсе не в компилятор(

sleepy_drago September 30th, 2010
>семантических моделей алгоритмов. Чтобы клея меньше писать.
нераспарсилось ниразу - реквестую пример с C vs CUDA.

wizzard0 September 30th, 2010
dryadlinq/plinq экспрешшны, или наборы функций для втыкания в мапредьюсеры, или какая-нибудь функциональщина (да, я в курсе, что додиез не лучший выбор в данном случае) мне нравятся больше, чем готовый чужой код. Но готовый чужой код есть, а свой можно дописать после того, как станет ясно, где тормозит (если тормозит).

sleepy_drago September 30th, 2010
линк и шарп и функциональщина это отдельный от C|CUDA сектор софтостроения. (Это я плюсую justy_tylor'а). То что там тормозит / не тормозит никак без полного экспорта/импорта данных с ними не пересекается. Писать же в шарпе работу с голыми байтами и их массивами как минимум противоречит обычному его использованию. Поэтому я все еще не представляю себе житейский пример - зачем?

wizzard0 September 30th, 2010
Мне как-то аномально часто приходится переписывать код между языками.

Между HLSL и шарпом, между питоном и JS, между HLSL и кудой.

Может, я лечу не ту проблему. Но интуитивно хочется как-то автоматизировать этот процесс.

wizzard0 September 30th, 2010
dryadlinq и куда - это вполне себе одна и та же ниша, только железки разные

  • 1
?

Log in

No account? Create an account