Previous Entry Share Next Entry
2016-01

еще немножко про SSD

раньше была довольно четкая картинка – как только Commit превышает физическую RAM на 1 Гб, начинаются тормоза. после 3 гб сверх RAM лампочка винта не гаснет, и тормозит *все*.

сейчас commit 6 gb, никаких признаков тормозов. блин, как круто. многозадачность, черт побери! а не ее бледная тень – которая на современных компах намного бледнее, чем раньше
(когда у меня было 4 MB RAM, и 16 мб свопа, нужные куски которых вычитывались в эту самую RAM максимум за 2-3 секунды, а не за минуты, которые может подыматься хаотически рассеянные по свопу 500-900 мб современных браузеров)


  • 1
_windwalker_ August 26th, 2010
о, круто.

неужели оно так сильно влияет ? надо будет в чОртов линукс попробовать воткнуть SSD, а то оно себя иногда ( при занятых 2.8 из 3-х гигов и отключенном свопе) ведёт слишком аутично...

wizzard0 August 26th, 2010
абсолютно нифига не влияет на проги, жрущие процессор (что логично), мало влияет на оптимизированные (фотошоп, игрушки), влияет на проги, жрущие память, и на проги, хаотически обращающиеся к диску (а много запущенных прог естественным образом хаотично обращаются к диску, я конечно верю в NCQ, оно помогает даже, но не сильно)

alll August 27th, 2010
При отключённом "свопе" и выжратой памяти ssd вряд ли спасёт. Разве что если какая программа самостийно свопится.

wizzard0 August 27th, 2010
Да, про отключенный своп у автора я как-то проглядел. А те, кто сами свопятся, обычно делают это умнее (зная про структуру своих данных), чем ОС.

dkrnl August 27th, 2010
сейчас commit 6 gb
ну и коммиты у вас о_О

  • 1
?

Log in

No account? Create an account