Previous Entry Share Next Entry
2016-01

exploits archive

зашел я тут на milw0rm, а его, оказывается, и нет уже… эх. давно я подобными вещами не интересовался
* покопался по машине… и тулзов уже нету, один peid да и все…

а куда нынче за таким ходить принято? комменты скринятся. впрочем, могу расскринивать, если кто захочет.
и, да, какие usermode/kernelmode дебаггеры хорошо живут под Win7 / Server 2008 x64? and x64 disassembler would be cool, too.

** да, да, вот такая я ленивая фигня, еще толком не погуглил, а уже людей мучаю… с другой стороны, комменты – дело добровольное ;)

оффтоп: ну вот какую-то фигню запостишь, так сразу кучу комментов (это я про последний пост), а как толковое, так раз-два и обчелся…


?

Log in

No account? Create an account