Previous Entry Share Next Entry
2016-01

песи only & forewer, лол

Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.

Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.

translated by alizar from rahul sood’s blog post


  • 1
orvind July 26th, 2010
А могли бы просто дать приставочникам мышку.

3jia5l_ca6aka July 26th, 2010
единснае что удерживает меня от консолечек - отсутствие мышки и клавы))

alll July 26th, 2010
Ну и чо с мышкой делать на диване? По коленке возюкать? ;)

orvind July 26th, 2010
Я думаю, что все зависит от задачи. В Guitar Hero, например, неудобно играть сидя, и в серию Rock Band, и во всякие Wii Sports, но ведь никого это не парит. Или Wii Fit и всякий Kinect. Вон недошутеры под Wii заменяют мышь палкой. Она, конечно, убогая, но все равно шаг к мыши. При желании, я думаю, могли бы и мышь, не требующую соприкосновения с поверхностью, сделать, чтобы можно было на весу играть или по дивану возить. Или, там, ружье. Имхо просто не хотят экспериментировать с жанром, который стабильно приносит деньги.

alll July 26th, 2010
Если внимательно посмотреть на скорость и точность позиционирования приличной мыши, то массового конкурента ей в определённых жанрах не сделают ещё очень и очень долго.

metaclass July 26th, 2010
А это случаем не потому, что на приставках, в отличие от PC, читы невозможны? :)

sdfgh153 July 26th, 2010
Вы так говорите, как будто от этого приставочные игры стали хуже.

3jia5l_ca6aka July 26th, 2010
или лучше

sdfgh153 July 26th, 2010
Ну, поиграйте на Писи в God of War, что ли.
Приставка это удобно и не требует лишних телодвижений для того, что бы поиграть в красивые игрушки на диване с полбаттлом вина и женой.

w00dy July 26th, 2010
с женой надо играть без приставки, а то какая-то фигня получается

sdfgh153 July 26th, 2010
Не учите меня жить!

w00dy July 26th, 2010
Та сдались вы мне чтобы ещё учить вас бесплатно ;)

w00dy July 26th, 2010
логично блин. На приставке без автоайма играть в игры тяжело и возможно только если мобов мало (в штучных кол-вах) или они вялые (как в Dead Space со стазисом). Но тем не менее в игры отличные от шутеров на гейпаде играть удобно, даже очень удобно ;)

_winnie July 26th, 2010
В файтингах бы приставочники бы отыгрались :)

w00dy July 26th, 2010
Не факт. Никто не мешает песишнегам взять гейпад в руки.

ti_ua July 26th, 2010
Компьютерные подростки-задроты замучили приставочников :)

justy_tylor July 26th, 2010
Тяжела жизнь неотракториста. :))

109 July 26th, 2010
чувак has no clue whatsoever. давать ссылки на такой бред - это -1 к карме.

wizzard0 July 26th, 2010
Но смешно ведь!

_windwalker_ August 14th, 2010
А можно подробнее в чём чувак был не в курсе ?

insooo July 27th, 2010
У меня и то и то есть. В одинаковые игры я правда и там и там играть не догадался пока, но аргумент с мышой это железный аргумент)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account