Previous Entry Share Next Entry
2016-01

наблюдение

у современных ритейл-магазинов, которые работают и в оффлайн, и в онлайне, цены-по-распродажам работают исключительно в оффлайне, более того, эти товары часто “лочатся” и в онлайне пишутся как “нет в наличии” – потому что цель распродаж именно притащить покупателя в магазин.

а если выставить их и в онлайн – то они просто всплывут в топ прайсов, товар разберут и никакого дополнительного профита\узнаваемости\посетителей… магазин не получит.

посему иногда по ритейл-сетям полезно бродить и просто так. было бы время…)


  • 1
fi_mihej June 2nd, 2010
Ты уверен во втором абзаце?

wizzard0 June 2nd, 2010
*которые работают и в оффлайн, и в онлайне*

Кроме того, речь идет о распродажах -50%, -70%, -90%, а не о скидках в 3-5%, которыми иногда балуются инет-маги, именно ради всплытия.

fi_mihej June 2nd, 2010
А, ну тогда понятно. )

murkt June 2nd, 2010
Кроме того, в магазинах находятся живые продавцы, у которых можно попробовать выбить скидку около 50% и без всяких распродаж.

cd_riper June 2nd, 2010
а я часто вижу такое -- в инет магазине ценник лучше, чем на витрине в риле.
и когда приходишь покупать, нужно сказать, что ты из интернета -- тогда цена дешевле :)

evilduckk June 2nd, 2010
Кстати.
Вот я заказала себе часики в том самом магазине... И что-то они уже недели две их везут... :(

wizzard0 June 2nd, 2010
Они дают tracking number, можно по нему пробивать, где находится посылка.

По моему опыту, обычно они от 1 дня до недели ждут пока им привезут поставщики, потом 3-10 дней его собственно везут, и потом от 3 дней до месяца стоит на нашей таможне.

evilduckk June 2nd, 2010
Они по ходу этот tracking number не дали... Надо будет им написать, спасибо.

wizzard0 June 2nd, 2010
Всегда дают. 100%. Даже на всякую мелочь типа светодиодов, и независимо от способа доставки. В аккаунте пользователя смотреть надо - рядом со статусом заказа.

evilduckk June 2nd, 2010
Так, вот я нашла там какие-то странные буквэ. Расскажи, где и как смотреть?

Transaction ID: ---------
PPRef: ----------
AuthCode: -----------
Payment Type: ---------
Timestamp: ------------
Payment Status: ----------
AVS Code: ------------
CVV2 Code: ------------
Amount: ----------

wizzard0 June 2nd, 2010
Эт вообще не то. Ищи не платежку, а заказ.

evilduckk June 3rd, 2010
Status History & Comments
Date Order Status Comments

я скопировала все, что было в комментсах

evilduckk June 3rd, 2010
My Account Information

(show all orders)

Previous Orders
Date No. Ship To Status Total View

из этого выбрала нужный заказ, и там вот такое

evilduckk June 3rd, 2010
Вот даже так

Order Information - Order #668

Qty. Products
1 ea. Q8-Dual - Quad Band Dual Sim Mobile Phone Watch + Keypad

Total:
£-----------

Sub-Total:
£-----------

Courier (DHL or similar):
£-----------

Total:
£-----------

Status History & Comments
Date
05/21/2010

Order Status
Processing

Comments
Transaction ID: -----------
PPRef: -----------
AuthCode: -----------
Payment Type: -----------
Timestamp: 2010-05-21 12:18:14
Payment Status: Completed
AVS Code: -----------
CVV2 Code: -----------
Amount: -----------

Delivery Address
-----------
Kiev, 01014
Ukraine

Shipping Method
Courier (DHL or similar)

Billing Address
-----------
Kiev, 01015
Ukraine

Payment Method
-----------


вся страница

wizzard0 June 4th, 2010
Processing = заказ еще не укомплектован. Т.е. оно еще не приехало к ним даже.

Можно еще написать в саппорт, на случай если они тупо забыли обновить статус заказа. В FAQ есть цепочка статусов.

Когда отправлено, заказ переключается в статус Shipped. В общем, напиши в саппорт и спроси, что за фигня случилась - скорее всего, просто поставщики тормозят. Если скажут что "кончились вообще", тогда можно в течение 60 дней с даты оплаты вернуть деньги или заказать у них что-то другое.

evilduckk June 4th, 2010
Вас понял! Спасибо, будет сделано %)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account